Руководитель интернет-магазина

Dina market

  • Актобе, Актюбинская область Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
РАБОТА В КАЗАХСТАНЕ. ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЕЗДУ.Требования:- Владение всем комплексом инструментов продвижения и развития интернет-магазинов;- Знание основных метрик, принципов работы с системами интернет-статистики и аналитики;- Знание специфики розничных продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности, стандарты мерчендайзинга и маркетинга);- Навыки управления коллективом, подбора и мотивации команды;- Готовность к переезду.Обязанности:- Комплексное управление интернет-магазином;- Постановка задач разработчикам и дизайнерам (Bitrix, 1С);- Контроль работы call-центра, интеграция с транспортными компаниями;- Прогнозирование продаж, постановка планов;- Анализ тенденций рынка, конкурентов;- Работа с клиентами оптового канала;- Контроль и оптимизация взаимодействия с внутренними подразделениями компании (склад, 1С, web, контент, бухгалтерия и тд).ИСТОРИЯПервый магазин «ДИНА» открылся в г. Актобе в 1999 году. Так началась деятельность компании «Кабиев и К». Первый магазин был обычным заприлавочным магазином. В то время наши горожане мало что знали о том, что такое супермаркет. Но время шло и требовало перемен, покупатель уже не хотел просто совершать покупки в обычном магазине, ему нужен был более широкий ассортимент, покупатель требовал, чтобы в рамках одного магазина он мог приобрести и продукты, и товары для дома, и простую бытовую технику. Так возникла благодатная почва для появления первого супермаркета ДИНА. Но это не значит, что было так легко открыть и наладить работу первого супермаркета, за всем этим стоит работа целого коллектива, который, не жалея сил, старался сделать всё возможное чтобы, наши горожане смогли оценить все достоинства нового супермаркета. К месту сказать и в настоящее время молодой и энергичный коллектив не стоит на месте и успешно реализует проекты, направленные на улучшение сервиса и удовлетворения растущих потребностей наших покупателей. Компания проводит исследования рынка, опросы среди потребителей для выявления предпочтений, чтобы достичь высоких результатов в работе.РАЗВИТИЕВ настоящее время сеть магазинов «ДИНА» представлена более 30 магазинами разных форматов. В планах компании строительство новых супермаркетов в тех частях города, где горожане испытывают наибольшую потребность в них.РЕГИОНЫКомпания имеет свои торговые представительства по Западному Казахстану, мы также будем и дальше расширять географию нашей работы в тех регионах, где есть в этом необходимость.БУДУЩЕЕМы с уверенностью смотрим в будущее и работаем над тем, чтобы удовлетворять растущие потребности наших покупателей. Благодарим Вас за поддержку и будем делать всё, чтобы радовать и удивлять Вас.

HeadHunter