Специалист по HR и административным вопросам

Медиашкола

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Основные обязанности: * HR-функции:
  • Проведение процессов подбора и адаптации персонала.
  • Организация обучения и развития сотрудников.
  • Оценка эффективности работы сотрудников.
  • Кадровое делопроизводство:
  • Оформление трудовых договоров, приказов и др.
  • Ведение личных дел сотрудников.
  • Ведение отчетности по кадрам (численность, текучесть и др.).
  • Офис-менеджмент:
  • Организация работы офиса (планирование, закупка расходных материалов).
  • Координация работы вспомогательного персонала.
  • Взаимодействие с внешними поставщиками и подрядчиками.
Требования к кандидату:
  • Высшее образование (желательно в области управления, психологии или экономики).
  • Опыт работы в HR и кадровом делопроизводстве не менее 2 лет.
  • Знание трудового законодательства и HR-процессов.
  • Навыки работы с офисным ПО (MS Office, специализированные HR-системы).
  • Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Личные качества:
  • Организованность и внимательность к деталям.
  • Инициативность и способность к быстрому принятию решений.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Эмоциональный интеллект и умение работать с людьми.
Условия работы:
  • График 5/2, гибкий при необходимости
  • Возможность профессионального роста и обучения.
  • Стабильная заработная плата.
Образовательные услуги. Образовательный центр для подростков от 12 до 18 лет. Годовые курсы для детей от 12 до 18 лет по направления: Creator (Фото, Видео), Filmmaking (Кино), Digital Design (Цифровой дизайн)

HeadHunter