Ведущий бухгалтер (г.Алматы)

IMARKETING

  • Алматы
  • 550 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
DIGITAL-АГЕНТСТВО «IMARKETING» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР НА ПОЗИЦИЮ «АККАУНТ-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ» В ОТДЕЛ «КОНТЕКСТНОЙ-МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ». ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ ИЛИ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В СФЕРЕ DIGITAL, ТО ВЫ ТОЧНО ПО АДРЕСУ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ТОЛЬКО НА ОФФЛАЙН ФОРМАТ!Ключевые обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РК.
  • Контроль над внесением документов бухгалтером по первичной документации (классификации операций в учете и аналитике (производственные счета, бренды, административные расходы), контроль за верным отражение статей по движению денежных средств.
  • Контроль на отложенный НДС в зачет, контроль за начислением НДС (вкл нерезидентов)
  • Контроль за своевременной выпиской ЭСФ
  • Учет и контроль дебиторской и кредиторской за должности
  • Начисление и выплата заработной платы
  • Авансовые отчеты
  • Взаимодействие с банка по валютному контролю.
  • Участие в автоматизации процессов в 1С
  • Участие в камеральных проверках, подготовка пояснений, расчетов и сопровождение налоговых запросов.
  • При необходимости предоставлять детализацию Гендиру по доходам/расходам компании для формирования управленческой отчетности.
  • Составление и сдача налоговой отчетности (ФНО: 101,04, 200.00)
  • Стат отчеты
  • Знание законодательства РК в части НДС
Обязательные требования и навыки: опыт работы в агентствах
  • Отличные коммуникативные навыки; умение поладить с любым человеком
  • Грамотная устная и письменная речь (проверяется при собеседовании);
  • Высокий тайм-менеджмент;
  • Высокая стрессоустойчивость и быстрая обучаемость;
  • Тактичность и внимание к деталям;
  • Уверенный пользователь ПК, интернет-технологий и стандартных офисных программ (Word, Excel, PowerPoint);
  • Опыт работы с нерезидентами;
  • Самостоятельное и своевременное отслеживание изменений в законодательстве.
Что мы будем рады предложить Вам:
  • Зарплата: фиксированный оклад (возможность оформления по договору ГПХ, ИТД, ИП)
  • График: Пн-Пт, с 09:00 до 18:00
  • Регион: г. Алматы, Медеуский р-н;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Большая корпоративная библиотека;
  • Бесплатный кофе-брейк.
  • Ежеквартальные тимбилдинги за счет агентства :)
Компания IMARKETING является одним из крупнейших digital-агентств как по Республике Казахстан, так и в странах Центральной Азии. Мы являемся официальным Premier Partners Google, а также партнером Яндекс и Tik-tok в Казахстане. Входим в 3% ведущих маркетинговых агенств Казахстана по мнению Google. Мы являемся официальным партнером ООН в РК по Целям Устойчивого Развития.О нас в цифрах:Более 10 лет на рынке ИТ и интернет-маркетинга.
  • Более 30 высококвалифицированных сотрудников.
  • Более 1500 успешно реализованных проектов.
НАША МИССИЯМы, digital-агентство IMARKETING, являемся связующим звеном между бизнесом и потребителем. Мы следуем по пути от небольшой казахстанской компании до digital-агентства мирового масштаба.Своей деятельностью мы хотим вдохновлять людей на постоянное стремление к новым знаниям, новым достижениям; быть примером того, как обычный человек, благодаря упорству и инвестициям в самообразование, может приносить огромную пользу обществу и впоследствии стать действительно значимым в этом мире.НАША ЦЕЛЬРазработка и внедрение эффективных IT-решений, направленных на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для наших партнеров и клиентов.ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ IMARKETINGВсе виды и направления контекстно-медийной рекламы в Интернете (PPC/CPC)
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO)
  • Веб-разработка (веб-сайты любого типа и сложности)
  • Графический и веб-дизайн
  • Техническая поддержка веб-сайтов и приложений
  • Решения для автоматизации бизнеса
  • Услуги IMARKETING актуальны для компаний и деловых людей, ориентированных на использование Интернета в качестве инструмента продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
НАШИ ОСНОВНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:отзывчивость, открытость и уважение друг к другу;
  • нацеленность на результат;
  • ориентированность на активное развитие сотрудников;
  • командная работа
  • приверженность высоким стандартам и стремление к их усовершенствованию в общении и делах.
  • Основными задачами нашей корпоративной культуры являются создание комфортной рабочей атмосферы и формирование сплоченной команды как в процессе повседневной работы, так и в рамках проведения корпоративных мероприятий образовательного и/или развлекательного характера.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В IMARKETING:система компенсации, направленная на получение дохода выше среднерыночных показателей;
  • регулярное профессиональное обучение;
  • программа карьерного роста;
  • возможности повышения личных компетенций в рамках проектной деятельности;
  • опыт и знания в одном из самых динамично развивающихся направлений на рынке труда;
  • дружный сплоченный коллектив талантливых специалистов;
  • развитая корпоративная культура, направленная на создание максимально благоприятных условий труда.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТМы гордимся тем, что можем в полной мере удовлетворить обоснованное стремление сотрудников к карьерному росту. В IMARKETING действуют программы карьерного роста и кадрового резерва, основанные на стремлении компании формировать управленческую команду, прежде всего, из своих же собственных сотрудников. Именно поэтому большинство приходящих к нам начинающих специалистов остаются работать с нами на многие годы и впоследствии вырастают до руководящих должностей.Для карьерного роста в IMARKETING требуются: лидерские качества, постоянная жажда знаний, умение преодолевать трудности и способность брать на себя ответственность.ФИНАНСОВЫЙ РОСТВ IMARKETING практически на каждой позиции внедрены прозрачные системы материальной компенсации, основанные на ключевых показателях эффективности сотрудников. Простыми словами, сотрудник имеет возможность повышать свой уровень дохода, просто улучшая результаты своей работы. То есть ваш финансовый рост напрямую зависит от вашего профессионального роста.«Вы зарабатываете столько, сколько стоят ваши знания на рынке!». Данным высказыванием можно вкратце описать наше отношение к финансовому росту сотрудников. Так, чем больше вы учитесь и растете над собой, тем больше вы должны зарабатывать.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТIMARKETING проводит системное обучение персонала с первого же дня адаптации. Обучение проводится по программам, разработанным с учетом специфики деятельности подразделений Агентства: от вводных курсов, скриптов и чек-листов для новых сотрудников до проведения специализированных бизнес-тренингов и семинаров для опытных специалистов.Цель обучения – быстрый рост и повышение общей эффективности работы за счет предоставления актуальных знаний и формирования новых профессиональных навыков. Обучение проводится силами квалифицированных бизнес-тренеров и опытных специалистов как из самого Агентства, так и со стороны наших партнеров.ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТСредний возраст сотрудников в Агентстве составляет всего лишь 25 лет. Это является свидетельством того, что мы верим и инвестируем, прежде всего, в относительно молодые поколения, желающие постоянно развиваться, в том числе как личность.Так, отработав у нас хотя бы год-полтора, ещё вчерашние "зеленые" выпускники вырастают в востребованных и уверенных в себе специалистов, способных вести Агентство вперёд. Происходит это благодаря нашей отлаженной системе обучения, направленной как на профессиональный, так и на личностный рост.

HeadHunter