Офис-менеджер (помощник руководителя)

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)

  • Нур-Султан
  • 280 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
"Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.У нас открыта позиция офис-менеджера с функционалом менеджера по кадрам, и мы ищем Вас, при наличии следующих навыков:- Прием исходящей и входящей корреспонденции;- Прием посетителей, организация встреч и переговоров руководителя;- Организация деловых поездок руководства (travel-поддержка);- Прием и своевременное представление документов на подпись;- Выполнение личных поручений руководителя;- Частичный функционал отдела кадров.Что мы ждём от кандидата:отлично поставленная грамотная речь;деловая тактичность и корректность;знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;умение вести деловую переписку на русском/казахском языке;навыки работы с деловой корреспонденцией.Условия работы:
  • График работы: 5/2, с 10:00 - 19:00;
  • Месторасположение работы: Проспект Богенбай батыр 46 .
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!ИП HR Solutions - представляет группу компаний под торговой маркой Белый Ветер. Мы занимаемся подбором, адаптацией, оценкой персонала, а так же другими HR-проектами.«Белый Ветер» – самый крупный в Казахстане магазин по ассортименту компьютерных комплектующих, ноутбуков, периферии, оргтехники и один из лидеров розничных и корпоративных продаж цифровой и бытовой техники в стране.

HeadHunter