Ассистент руководителя / операционный ассистент
RM Sales
- Алматы
- 150 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Вести организационные и операционные задачи (контроль дедлайнов, планирование, коммуникации внутри команды);
- Подготавливать материалы к встречам, вебинарам, рассылкам;
- Работать с CRM, Google-таблицами, документами (внесение и контроль данных, формирование отчётов);
- Взаимодействовать с клиентами и подрядчиками по стандартам компании;
- Работа с документацией;
- Организация тренингов, возможные командировки;
- Поддерживать руководителя в ежедневных задачах (координация, сбор информации, коммуникации).
- Опыт работы ассистентом, координатором или администратором — от 6 месяцев;
- Уверенный пользователь Google Sheets, Docs, Telegram, WhatsApp, CRM (будет плюсом AMO);
- Внимательность к деталям, структурное мышление, самостоятельность;
- Высокая скорость работы и умение держать фокус;
- Ответственность и готовность решать задачи.
- Оклад 150 000 ₸ (с возможностью роста при высокой эффективности);
- Гибридный формат: часть задач можно выполнять из дома;
- Работа в сильной команде, где можно быстро развиваться в сфере продаж и управления;
- Карьерный рост до project-менеджера или координатора отдела продаж;
- Вовлечённая команда, чёткие процессы и развитие через практику.
- Почему тебе интересна работа именно в Smart Sales.
- Какой у тебя опыт в администрировании или координации.
- Проведено 2500+ обучающих и открытых мероприятий, включая конференции, форумы, вебинары, мастер-классы и тренинги.
- Общий объем сделок в продажах превышает 21 миллион USD.
- Организовано 150+ корпоративных тренингов для ведущих компаний Казахстана и стран СНГ.
- Проведено 150 индивидуальных коуч-сессий и консультаций.
- Запущено 42 потока открытого тренинга «Чемпион продаж» — более 1000 выпускников и 240 тренинговых дней.
- Получена 100% положительная обратная связь от участников.
HeadHunter