Оператор Call Center
Коммерческий Банк БиЭнКей
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Приём входящих и исходящих звонков от клиентов физических и юридических лиц;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (депозиты, кредиты, переводы, карты, цифровые сервисы и пр.);
- Предоставление справочной и технической информации (график работы, доступ к мобильному банку, восстановление доступа и т.д.);
- Работа с типовыми заявками и обращениями клиентов, в том числе через голосовые, текстовые и онлайн-каналы;
- Фиксация обращений в системе банка (CRM ), корректное ведение карточек клиента;
- Идентификация клиента согласно внутренним стандартам безопасности;
- Эскалация сложных/нетипичных обращений в соответствующие подразделения;
- Соблюдение стандартов качества сервиса и скриптов общения, включая контроль за временем и результатом обращения
- Средне специальное, высшее образование
- Банковский опыт в Call crnter
- Знание банковских продуктов: кредиты, депозиты, переводы, мобильный банкинг
- Опыт работы с клиентскими базами, карточками, журналами обращений
- Навыки фиксации и классификации обращений, ведение истории клиента
- Следование скриптам, соблюдение стандартов качества
- Интересные проекты, карьерный рост и обучение;
- Конкурентную заработную плату;
- Комфортные условия работы (офис, коллектив)
HeadHunter