Маркетолог-смысловик/Маркетолог на запуски (теплая база)
ACADEMICA COURSES
- Нур-Султан Россия
- Постоянная работа
- Полная занятость
Мы — онлайн-школа Academica Courses, часть крупнейшего IT-технопарка Центральной Азии — Astana Hub. За четыре года мы помогли 4000+ студентам со средним возрастом 30 лет освоить новые навыки и построить карьеру в таких компаниях, как Kaspi, Air Astana, Schlumberger, 2GIS, BI Group и более чем 100 других ведущих работодателях.Наша миссия — поднимать уровень образования в IT и давать людям возможность начать карьеру в сфере аналитики данных, независимо от их начального уровня. Мы верим, что каждый может освоить востребованную профессию, если получить знания в доступной и удобной форме.Вместе с нами вы можете:- Работать над продуктом, который действительно меняет жизни.- Помогать людям не просто обучаться, а находить свое место в IT.- Быть частью команды, которая ценит независимость, честность и открытость.Наш продукт — это:- Понятные и четкие уроки, которые подходят всем.- Гарантия результата: либо трудоустраиваем, либо возвращаем деньги.- Высокое доверие студентов: наш NPS составляет 4,8 из 5.Мы ищем тех, кто хочет зарабатывать, влиять и работать с душой.Почему вакансия стоит вашего внимания?1. Факты о нас:Входим в 1% крупнейших образовательных проектов Казахстане;Мы обучили 4 000+ учеников из разных стран;С нами более 70 пройденных потоков;Каждый четвертый ученик трудоустраивается сразу после курса— для нас это главный показатель качестваФокусируемся только на монопродукте аналитика данных2. Удаленный формат работы. Работайте из любой страны, где есть интернет.3. Обучение и развитие: Мы понимаем, что человеческий ресурс самый важный для достижения успеха, поэтому готовы делиться знаниями, предоставлять дополнительные ресурсы для роста квалификации команды. Покупаем дорогостоящие обучения для команды, к примеру недавно брали наставничество у создателей SkillBox4. Удобный график: 5/25. Конкурентная оплата: оклад + бонус, совокупный доход от 120 000 до 170 000 руб.Цель должности: выполненный план по квалифицированным лидам (по базе клиентов)У нас простроенная система запусков на теплую аудиторию, в команде уже есть маркетолог, дизайнер, копирайтер, тех. специалистЧем предстоит заниматься:1. Стратегическое планирование и управление активностямиСоставлять ежемесячную декомпозицию маркетинговых активностей: по целевому количеству заказов, рекламному бюджету и ключевым действиямПроектировать и запускать маркетинговые активности: самостоятельно или с привлечением команды и подрядчиковПланировать и задействовать ресурсы команды (внутренней и внешней) под каждую активностьКонтролировать соблюдение сроков реализации задач (внутренние команды)Реализовывать ежемесячный план по количеству квалифицированных лидов по каждому продукту2. Исследование аудитории и маркетинговая аналитикаПроводить исследования целевой аудитории: выявлять боли и потребностиСегментировать аудиторию по потребностям и продуктамПроводить распаковки эксперта: выявлять смыслы, ценностные предложенияПредоставлять обратную связь по качеству трафика на основе данных воронок и поведения аудитории3. Проектирование и развитие воронок и запусковПроектировать и создавать концепцию запускаСоздавать разные точки касания с аудиторией на запуске (анкета предзаписи, урок, чек-лист и т.д.)Выстраивать цепочки прогрева в Telegram-каналах, email и мессенджерахСоздавать и докручивать воронки на горячую аудиториюПрописывать сценарии для каналовНастраивать и запускать цепочки прогревочных и дожимных писемСоздавать закрытые офферы для ОП (цены, спец оффер, подарки, которые могут дать ОП)Создавать механики повышения регистрации на мероприятия и активностиПовышать доходимость участников до вебинаров, эфиров, каналов и других точек контактаПовышать конверсии мероприятий в заказыПовышать эффективность дожимных цепочек и прогревов (e-mail, мессенджеры, боты, соц.сети, канал запуска)4. Создание маркетинговых материалов и смысловСоздавать сильные офферы и ценностные предложения под каждый продуктПроектировать лендинги: структура, тексты, офферы, блоки смыслаСоздавать продающие презентацииРеализовывать продающие страницы с фокусом на повышение конверсии (тестирование форматов, триггеров, подач)5. Проведение акций и точек притяженияПроектировать лендинги распродаж и акцийФормировать инфоповод под акции/распродажиСоздавать и применять различные механики для увеличения продаж по акциям/распродажам6. Контроль и аналитикаВести прозрачную и регулярную отчетность по всем активностям, каналам и этапамОтслеживать эффективность каждой воронки по каналу трафика, этапам, источникам и подрядчикамПовышать конверсии на всех ключевых точках (лендинги, письма, мероприятия, страницы)Что мы ждём от вас?Опыт в маркетинге онлайн-школ: от 1 лет строго в EdTech-проектах (онлайн образование/онлайн школы), с регулярным оборотом на запуски в месяц от 10млнНавык составления маркетинговой декомпозиции (по количеству заказов, бюджету, ключевым активностям; с привязкой к воронке и метрикам)Умеет анализировать каждый этап запуска и влиять на эффективность в моментеНавык проведения касдевовНавык сегментации целевой аудитории (по боли, стадии готовности, интересам, продуктовому спросу)Навык распаковки и формирования смысловНавык создания офферов и смысловой упаковки продуктов, заголовковНавык создания акций и распродажУмение проектировать смыслы страниц (лендинги, посадочные)Навык создания смыслов в презентации, знает какие типы презентаций бывают, понимает актуальные презентацииУмение считывать смыслы и адаптировать их под ЦАУмение писать смыслы в прогревочные и дожимные цепочки (email, Telegram-каналы, мессенджеры)Навык постановки ТЗ и взаимодействия с командой (копирайтеры, дизайнеры, тех. специалисты)Навык работы в GetcourseВажно! Рассматриваем кандидатов только на full-time!Для оперативного рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, начните сопроводительное письмо с "Я лучший маркетолог-смысловик"!Привет!Мы — онлайн-школа Academica Сourses, часть крупнейшего IT-технопарка Центральной Азии — Astana Hub. За четыре года мы помогли 2500+ студентам со средним возрастом 30 лет освоить новые навыки и построить карьеру в таких компаниях, как Kaspi, Air Astana, Schlumberger, 2GIS, BI Group и более чем 100 других ведущих работодателях.Наша миссия — поднимать уровень образования в IT и давать людям возможность начать карьеру в сфере аналитики данных, независимо от их начального уровня. Мы верим, что каждый может освоить востребованную профессию, если получить знания в доступной и удобной форме.Вместе с нами вы можете:
- Работать над продуктом, который действительно меняет жизни.
- Помогать людям не просто обучаться, а находить свое место в IT.
- Быть частью команды, которая ценит независимость, честность и открытость.
HeadHunter