Teez — новый международный e-com проект. Мы создаем первый маркетплейс с доставкой товаров за один день в Казахстане.Над запуском работает команда с большим бэкграундом. Мы построили и раскрутили e-com площадку KazanExpress до компании федерального масштаба в России. Использовали похожую модель в Узбекистане и быстро взлетели: приложение Uzum — самое скачиваемое в категории «Покупки» в узбекском App Store. Ищем профессионалов, которые готовы строить компанию с нуля — вместе с сильными, смелыми и креативными спецами.Присоединяйтесь — вам понравится!Что и как мы делаем:Мы создаем беспрецедентно новый продукт в Казахстане и хотим, чтобы каждый член команды мог повлиять на него.Мы принимаем смелые решения и стремимся к тому, чтобы история компании попала в учебники по бизнесу. Поэтому делаем то, что никто не делал, и так, как никто не делал.Мы строим команду, в которой каждый может высказаться — конструктивно и с уважением к коллегам. Умеем слушать других и относиться к критике как инструменту развития.Мы быстрые во всем. Потому что в e-com все решает скорость: доставки, решений, мышления. Минимум бюрократии, минимум инстанций, минимум откладываний на потом, минимум бессмысленных созвонов и совещаний. Быстро решили, быстро сделали, быстро поехали дальше.Что мы предлагаем:— высокую зарплату: мы готовы достойно платить классным специалистам за их время;— официальное оформление по ТК РК: оплачиваем отпуск, больничные и делаем отчисления в Пенсионный Фонд;— работу в драйвовой команде с большим бэкграундом, в которой можно обмениваться знаниями и расти;— творческую реализацию: вы сможете предлагать идеи и внедрять их в проект. Мы открыты для нестандартных решений и приветствуем креативный подход;— возможность создавать и улучшать маркетплейс, который будет полезен миллионам людей;Что нужно будет делать:— дежурить на складе в Караганде в режиме 12 часов, 2 дня через 2 дня;— следить за состоянием всех ИТ-систем маркетплейса: отслеживать алерты, принимать и документировать сообщения пользователей об ошибках, передавать обратную связь;— при возникновении инцидента - принять посильные меры по его диагностике и исправлению;— при сложных инцидентах – написать или позвонить ответственным SRE-инженерам, в дальнейшем помогать им в устранении сбоев, быть их руками на местах.— в отсутствие инцидентов - настраивать офисную технику (ПК, ноутбуки, видеонаблюдение), поддерживать локальную сеть, оказывать техническую и информационную поддержку сотрудников.Что мы ждем от вас:— владение SQL и pgAdmin, умение сделать выгрузки из баз, писать SQL-скрипты;— опыт системного администрирования, в том числе коммерческих систем типа ERP, MRP, WMS;— знакомство с системами мониторинга (Grafana), отправки API-запросов (Postman), трассировки сети, способность читать логи;— умение работать с Kubernetes и Kafka: запуск подов и контейнеров, update, расширение кластеров, проверка статуса очереди,— вы можете отличить сбой маршрутизатора от сбоя драйвера, найти проблемный узел, знаете коды ошибок, можете настраивать роутеры, wi-fi сети, обычные компьютеры на Linux (Ubuntu);— желание учиться, вы можете самостоятельно искать информацию и решать проблемы.Откликайтесь и приходите обсудить детали по направлению. До встречи в Teez.Teez — новый международный e-com проект. Мы создаем первый маркетплейс с доставкой товаров за один день в Казахстане.Над запуском работает команда с большим бэкграундом. Мы построили и раскрутили e-com площадку KazanExpress до компании федерального масштаба в России. Использовали похожую модель в Узбекистане и быстро взлетели: приложение Uzum — самое скачиваемое в категории «Покупки» в узбекском App Store.Ищем профессионалов, которые готовы строить компанию с нуля — вместе с сильными, смелыми и креативными спецами.Что и как мы делаем:Мы создаем беспрецедентно новый продукт в Казахстане и хотим, чтобы каждый член команды мог повлиять на него.Мы принимаем смелые решения и стремимся к тому, чтобы история компании попала в учебники по бизнесу. Поэтому делаем то, что никто не делал, и так, как никто делал.Мы строим команду, в которой каждый может высказаться — конструктивно и с уважением к коллегам. Умеем слушать других и относиться к критике как инструменту развития.Мы быстрые во всем. Потому что в e-com все решает скорость: доставки, решений, мышления. Минимум бюрократии, минимум инстанций, минимум откладываний на потом, минимум бессмысленных созвонов и совещаний. Быстро решили, быстро сделали, быстро поехали дальше.Присоединяйтесь — вам понравится!