Обязанности:приём оборудования от клиентов на диагностику и ремонт;коммуникация с клиентами: консультации, информирование о статусе ремонтов, поддержание высокого уровня сервиса;ведение отчётности по движениям оборудования, срокам, статусам ремонтов;оформление и ведение документации, связанной с обслуживанием и ремонтом;мониторинг дебиторской задолженности клиентов;ведение деловой переписки и телефонных переговоров;контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (расходники, курьеры, сервисы);организация приема посетителей;прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.Требования:грамотная устная и письменная речь;уверенный пользователь ПК;умение работать с большими объемами информации;организованность, ответственность, внимательность;коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;умение самостоятельно принимать решения в рамках своих задач;опыт работы приветствуется.Мы предлагаем:официальное трудоустройство по ТК РК;пятидневная рабочая неделя;полный соцпакет;удобное расположение офиса;стабильная компания и дружный коллективПоставщик медицинской техники, расходных материалов и качественный сервис от крупнейших производителей с собственными командами в Алматы, Астане, Караганде, Костанае, Усть-Каменогорске, Шымкенте. Комплексное оснащение медицинских учреждений практически любого профиля с полным циклом ответственности, включая помощь в выборе оборудования, поставки и сервисного обслуживания.