Обязанности:Приходит на работу за 15 минут до начала рабочего дня, аккуратно одетым (обязателен деловой стиль одежды).Готовит товарный автомобиль, находящийся в шоуруме.Встречает покупателей в салоне продаж, помогает сориентироваться в предлагаемом ассортименте автомобилей. Проводит для каждого потенциального покупателя краткое рекламное представление предлагаемых автомобилей, предоставляя информацию о технических характеристиках руководителя отдела продаж и их потребительских свойствах.Провожает покупателей на стоянку автомобилей, знакомит их с предлагаемыми к продаже автомобилями. Если на стоянке нет того автомобиля, который желает приобрести покупатель, оформляет заявку на желаемый автомобиль и сообщает о сроке и условиях выполнения заявки.Помогает покупателю принять решение о покупке. Объясняет преимущества приобретения автомобиля в автоцентре, предоставляя покупателю информацию обо всех предлагаемых скидках, условиях и возможностях гарантийного обслуживания.Сообщает каждому потенциальному покупателю о возможностях комплекса авто услуг автоцентра и приглашает воспользоваться услугами автосервиса.Сопровождает беседу с покупателем демонстрацией каталогов, прайс-листов и всеми имеющимися в распоряжении Менеджера консультанта рекламными материалами.Во всех ситуациях действует технологично, применяя современные техники продаж и привлечения покупателей.После решения покупателя о покупке, а/м оформляет сделку.Прощается с покупателем, оплатившим приобретенный автомобиль, приглашает его воспользоваться услугами автосервиса во время гарантийного и после гарантийного обслуживания. Знакомит с порядком работы автосервиса и с условиями гарантийного обслуживания.Принимает участие в разработке и проведении рекламных мероприятий: рассылает в адрес потенциальных клиентов каталоги и прайс-листы; организует обзвони потенциальных покупателей и личные встречи. Постоянно ведет поиск потенциальных покупателей, работает с теми, кто обратился в автоцентр, заключает с ними договора, и стремится приобрести в их лице постоянных покупателей.Своевременно и в полном объеме оформляет первичные документы на поступивший и проданный товар.Отвечает на телефонные звонки, даёт полную исчерпывающую информацию потребителям об уровне цен, видах предлагаемых автомобилей и предоставляемых услугах.Обеспечивает соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.Участвует в рассмотрении поступающих претензий покупателей и подготовке отчётов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора. Контролирует своевременное устранение недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.Организует ведение базы данных о клиентах, заносит в базу данных сведения о каждой сделке, совершенной в отделе.Составляет заявки на дополнительное оборудование: брызговики, коврики, подкрылки и т. п., а также на всю продукцию концерна, пользующуюся спросом.Составляет необходимые отчеты.Руководит работой стажеров, и обучает их в процессе работы.Соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами и с сотрудниками автоцентра.Обеспечивает оперативную работу по отработке всех входящих внутренних и внешних обращений в системе CRM Bitrix24. Регламент времени отработки заявки составляет 15 минут (допустимо до 30 минут).По каждому электронному обращению совершает исходящие звонки клиентам. Требования:Менеджера отдела продаж назначается лицо, имеющее среднетехническое или высшее техническое образование.Менеджер отдела продаж должен знать:- миссию, фирменные стандарты и коммерческие планы автоцентра;- маркетинговую политику предприятия;- организационную структуру автоцентра, Положение об объединенной административной системе;- способы исследования потребителей, конкурентного рынка;- ПК в объеме продвинутого пользователя: Microsoft Word, Excel, CRM Bitrix24, уметь работать с файловой системой (копировать с/на дискету, создавать директории, перемещать, копировать, удалять файлы и т. п.), уметь настраивать собственную рабочую среду;- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся вопросов закупок и продаж автомобилей;- технологии продаж автомобилей в розницу и применять на практике;- марки и комплектацию, а/м находящихся на стоянке автоцентра;- цены продаваемых, а/м, особенности марок, отличие комплектации, цвета покраски, а/м;- условия дополнительных услуг, предоставляемых автоцентром клиентам;- расценки и сроки исполнения по установке дополнительного оборудования на продаваемые, а/м;- складскую номенклатуру по, а/м и, находящиеся, а/м в пути;- назначение устройств, входящих в комплектацию, а/м;- уметь формировать отчётные данные для дистрибьютора и автоцентра, периодичность их представления;- этику делового общения;- правила установления деловых контактов и ведение телефонных переговоров. Условия:Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними и оформляет сделку. Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий. Сдает заказ клиентам.Менеджер отдела продаж участвует в организации современной системы закупок и продаж автомобилей.Своей деятельностью способствует выполнению миссии автоцентра, его коммерческих планов.Розничная торговля автомобилями и легкими автотранспортными средствами .