Менеджер по работе с клиентами
Grand line logistics
- Алматы
- 350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Присоединяйтесь к Grand Line Logistics — у нас вы будете уверены в завтрашнем дне, работать в сильной команде и развиваться профессионально.Мы ищем активного и ответственного специалиста, который хочет расти вместе с современной и быстроразвивающейся логистической компанией.
У нас вы не просто исполняете задачи — вы участвуете в ключевых бизнес-процессах, влияете на результат и предлагаете идеи, которые действительно учитываются.О нас – Grand line logisticsМы – амбициозная логистическая компания, развивающая грузоперевозки по Казахстану, СНГ и Центральной Азии.
- Делаем ставку на скорость, прозрачность и ответственность, внедряем цифровые решения в логистике.
- Работаем по гибким схемам: срочные грузы, сложные направления.Чем предстоит заниматься?Ведение ключевых клиентовСоблюдение сроков и договоренностей с клиентамиКоммуникация с клиентами и решение конфликтных ситуацийАпсейл и кросс-сейл (новые маршруты, страхование, склад и т.д.)Подготовка и ведение KPI по клиентам (маржа, загрузки, заявки)Если Вы энергичный, клиентоориентированный, инициативный и ответственный - эта вакансия для Вас!Что мы предлагаем?ОПЛАТА: стабильная заработная плата + бонусы по результатам работы. В среднем наши менеджеры зарабатывают от 350 000тг на руки. Более опытные специалисты повышают свой доход до 1 000 000тг и выше!;ГРАФИК: 5/2 с пн по пт (с 09:00 до 18:00);АДРЕС: Алматы, улица Николая Чаплина, 71/66 (в 15 минутах от Халык Арена).Кого мы ищем?
- Опыт от 2-х лет в логистике / экспедиции, 3PL
- Знание CRM, документооборота (CMR, ТТН, ЭАВР), тарифообразования
- Умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации
- Владение ПК (Word, Excel, мессенджеры, почта)
- Желательно знание английского
- Оформление по ТК РК — всё официально, без серых схем
- Рост по результатам — от менеджера до руководителя проектов
- Обучение за счёт компании — профильные семинары, повышения квалификации
- Индивидуальный план развития — с понятными шагами
- Наставничество на старте — помощь без давления
- Обеды, чай и кофе за счёт компании — без лишних просьб
- Чёткие роли и процессы — без хаоса и перекладывания задач
HeadHunter