Менеджер проекта

ЦРЦЭ

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности:
  • анализ функциональных требований, описание бизнес-процессов проектов и подготовка информации, необходимой для разработки проектов;
планирование и управление портфелем проектов: определение приоритетов, ресурсов и сроков проектов, разработка плана выполнения проектов, мониторинг выполнения проектов и контроль за бюджетом портфеля;разработка стратегии портфеля проектов: анализ рынка и конкурентов, определение целей, создание плана стратегического развития портфеля, выработка мер по сокращению рисков и увеличению доходности;участие в подготовке, согласовании и утверждении финансовых моделей, бизнес-плана, бюджета, и других документов, необходимых для внедрения проекта;управление рисками: определение потенциальных рисков, разработка мер по их минимизации и контроль за их выполнением;работа с заказчиками и заинтересованными сторонами: согласование требований, обеспечение своевременной коммуникации и выявление дополнительных возможностей для улучшения качества продукта;оценка результатов портфеля проектов: сбор и анализ данных о выполнении проектов, оценка эффективности и эффективности инвестиций, выявление проблем и возможностей для улучшения производительности и качества продукта;внедрение инноваций: изучение новых технологий и инструментов, оценка возможности их применения в компании, планирование и реализация инновационных проектов;соблюдение требований безопасности информации и защиты персональных данных: обеспечение соблюдения всех правил и требований в области безопасности информации и защиты персональных данных при реализации проектов;подготовка документации по новым и модифицированным продуктам;планирование и координация деятельности участников проектов по отдельным видам процессов или работ; Требования:
  • Высшее (экономическое/техническое) образование
  • Опыт работы в области информационных технологий не менее 3 лет
Опыт описания бизнес-процессов (AS-IS, TO-BE) и подготовки технических заданий для автоматизации.Участие в проектах по внедрению информационных систем (ERP, CRM, BPM, интеграционные решения) будет преимуществом. * Знание методологий описания процессов: BPMN 2.0, IDEF0.
  • Умение разрабатывать функциональные требования и технические задания.
  • Понимание жизненного цикла разработки ПО (Waterfall, Agile, Scrum).
  • Навыки работы с инструментами: системы управления проектами и отслеживания задач, Figma, Draw.io, BPMN-редакторы.
  • Понимание принципов интеграции систем, API, веб-сервисов.
  • Знание SQL на базовом уровне для анализа данных.
  • Владение техниками сбора требований (интервью, воркшопы, анализ документации).
  • Навыки формализации требований, работы с Use Case, User Story.
  • Понимание основ UX/UI – будет преимуществом.
  • Аналитический склад ума, структурированное мышление.
  • Внимательность к деталям.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры с заказчиками и разработчиками.
  • Способность документировать требования простым и понятным языком.
Отличное знание ПК; Уверенный пользователь Microsoft Office.Знание английского языка будет являться преимуществом; Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК
ТОО "Центр развития цифровой экономики" (дочерняя компания АО Казахтелеком)- Единый оператор маркировки и прослеживаемости товаров- Цифровизация товаропотока- Разработка цифровых продуктов- Участие в цифровизации государственных проектов

HeadHunter