Руководитель контакт центра

Садыхан

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Мы ищем руководителя контакт-центра, который сможет выстроить понятную, управляемую и эффективную работу с клиентскими обращениями, навести порядок в процессах и обеспечить стабильный сервис с учётом интересов бизнеса.Задачи и функционалОрганизация и управление потоком клиентских обращений: приём, распределение, контроль исполнения.Планирование загрузки команды и графиков работы операторов.Контроль качества коммуникаций с клиентами.Обучение, адаптация и развитие сотрудников КЦ.Формирование и ведение управленческой отчётности:количество и типы обращений;загрузка команды;эффективность работы сотрудников.Анализ показателей работы КЦ:отслеживание динамики (рост / снижение);выявление повторяющихся обращений;определение зон перегрузки и узких мест.Наведение порядка в процессах КЦ, в том числе в неструктурированной среде.Работа с CRM, системами учёта обращений, телефонией и SMS-центром.Поиск и внедрение автоматизации, в том числе ИИ-инструментов, для повышения эффективности работы КЦ.Наш идеальный кандидатОпыт и бэкграундОпыт работы в клиентском сервисе обязателен (ритейл, фарма, e-commerce, банки, сервисные компании).Опыт управления командой или координации сотрудников — обязателен.Опыт работы именно в контакт-центре будет плюсом, но не является обязательным.Понимание принципов работы потока клиентских обращений.Профессиональные навыкиУмение организовывать и контролировать работу с обращениями клиентов.Уверенное владение Excel / Google Sheets.Навыки работы с управленческой отчётностью.Базовые аналитические навыки и умение работать с показателями.Понимание принципов работы контакт-центра без необходимости глубокой узкой экспертизы.Личностные качестваСпокойствие и стрессоустойчивость.Клиентоориентированность с пониманием бизнес-результата.Ответственность за результат.Практичность и ориентация на решения, а не на бюрократию.Готовность использовать автоматизацию и ИИ в работе.Что для нас не является критичнымГлубокий опыт работы именно в контакт-центре.Опыт управления крупным колл-центром.Идеальное знание всех метрик и стандартов КЦ.Мы предлагаемВозможность выстроить и развивать контакт-центр под задачи бизнеса.Поддержку руководства и свободу в улучшении процессов.Конкурентные условия оплаты труда (обсуждаются индивидуально).Стабильную работу в компании с понятными целями и масштабом.Основным видом деятельности является оптовая реализация в аптеки и лечебные учреждения лекарств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции. Одним из приоритетных направлений работы компании является развитие собственной розничной сети аптек, расположенных в разных районах города Алматы под торговой маркой «Садыхан Социальная Аптека», и города Тараз под торговой маркой "Садыхан".Компания является поставщиком более чем для 300 аптек и лечебно-профилактических учреждений по г. Алматы и Южному Казахстану.С момента создания (2005 год) компания зарекомендовала себя, как надежный и профессиональный участник фармацевтического рынка Казахстана, стремящаяся к постоянному росту.Одной из основных ценностей компании является дружный, сплоченный, профессиональный и стремящийся к постоянному саморазвитию коллектив.Мы заинтересованы в инициативных, целеустремленных и энергичных профессионалах, а также молодых специалистах, которым предоставляем великолепную возможность начать свою трудовую деятельность в нашей, стабильно набирающей рост, компании.Наша компания делает ставку на эффективных и целеустремленных работников за работу которых платит конкурентоспособную заработную плату.Если Вы ищите интересную, сложную, но хорошо оплачиваемую работу в прогрессивном дружном коллективе, стремитесь к постоянному саморазвитию, возможности к профессиональной самореализации, то наша компания может дать Вам такую возможность

HeadHunter