HR менеджер

ЧЁТКИЙ УЧЁТ АЛМАТЫ

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Обязанности:
  • Проведение собеседовании с кандидатами
  • Ведение дел сотрудников
  • Прием на работу сотрудников - запрос необходимых документов при приеме, cоставление Трудовых договоров, внесение в енбек кз, составление приказов
  • Разработка системы мотивации
  • Организация тимбилдингов для сотрудников компании
  • Контроль рабочего времени сотрудников -предоставление по итогу месяца информации по учету рабочего времени сотрудников
  • Составление графика отпусков
  • Поздравление сотрудника на день рождение - организация поздравительной части
  • Улаживание конфликтных ситуации между сотрудниками
  • Развитие корпоративной культуры,
  • Тесная работа с сотрудниками, онбординг, встречи 1:1
  • Подбор персонала, проведение интервью, подготовка офферов
  • Запуск и адаптация на стажировку, проведение Welcome тренинга для новых сотрудников
  • Предоставление отчетов о ходе работы руководителю
Требования:
  • Опыт работы в данной сфере
  • Неконфликтность, позитивный жизненный настрой, навыки коммуникации
Условия:
  • Гибкий график работы, полностью удаленно не рассматриваем
  • Оплата оговаривается индивидуально в зависимости от вашего опыта работы и навыков
В сопроводительном письме обязательно укажите желаемую оплату и сколько часов в день можете находиться в офисе работодателя и в течении дня быть на связи для решения рабочих вопросовПожалуйста прочтите описание вакансии внимательноЕсли вы не соответствуете указанным требованиям или не указали в сопроводительном письме информацию выше - то резюме не будут рассматириватьсяДеятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета

HeadHunter