Администратор на ресепшен отеля

Inn OZZ Astana (ИП Сатыбалдина )

  • Нур-Султан
  • 350 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Условия:
  • своевременная выплата зарплаты
  • бонусная система оплаты
  • бесплатно обед
Обязанности:Прием и регистрация гостей: Оформление всех необходимых документов, проверка паспортов, выдача ключей от номеров.Информирование гостей: Предоставление информации о номере, услугах отеля, местных достопримечательностях, ресторанах, транспорте и т.д.Обработка бронирований: Прием и подтверждение бронирований, внесение изменений, работа с онлайн-бронированиями.Решение проблем и жалоб: Обработка жалоб гостей, решение возникающих проблем, координация с другими отделами для устранения неисправностей или предоставления дополнительных услуг.Финансовые операции: Работа с кассой, проведение расчетов, прием оплаты, передача в бухгалтерию данных гостей для подготовки документов.Коммуникация с другими отделами: Взаимодействие с хозяйственным, техническим, ресторанным и другими отделами для обеспечения высокого уровня сервиса.Административные задачи: Ведение отчетности, заполнение журналов, подготовка документов, работа с базами данных.Поддержание порядка на рабочем месте: Обеспечение чистоты и порядка на стойке регистрации, контроль за наличием необходимой документации и расходных материалов. * Обслуживание гостей соответственно принятым стандартам отеля;
Требования:грамотная речь, доброжелательность, аккуратный внешний видумение продавать и привлекать * Умение соблюдать корпоративные сервисные и деловые стандарты
  • Приверженность к развитию профессиональных навыков и навыков коммуникации
  • знание казахского и русского обязательно, английского желательно
  • знание компьютера на уровня пользователя, оргтехники
Признанный лидер, одна из лучших гостиниц в городеУже 4 года Inn OZZ получает награду за превосходную работу Traveller Review Award от Booking.com с наибольшим количеством отзывов от гостей в городе Караганда. Inn OZZ это гостиницы в Караганде и, с этого года, в Астане.Приверженность к ростуКомпания растет, когда растут её сотрудники. Inn OZZ практикует менеджмент знаний и уделяет большое внимание повышению, развитию, обучению персонала. Компания готова передавать накопленный опыт вам и ожидает, что и вы внесете ответный вклад в базу знаний компании, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания. Сотрудники Inn OZZ участвуют в мероприятиях команды качества.Новое начало - новые возможностиВ этом году Inn OZZ продолжит традиции гостеприимства в городе Астана. Новым сотрудникам повезёт стать одними из тех, кто был у истоков, увидеть, с чего начинается гостиница, но, вместе с этим, столкнуться с вызовами и пройти через них с достоинством. Это редкая возможность сформировать качественные отношения с коллективомНа пути к устойчивому развитиюInn OZZ поддерживает принципы осознанного потребления и устойчивого развития, сокращая количество отходов и одноразовых изделий из пластика, используя преимущественно вторичные и экологичные материалы при строительстве и оформлении номеров. Кроме того, OZZ поддерживает местное сообщество, привлекая художников и мастеров резного творчества при создании объемов в интерьерах гостиниц.ВакансииКомпания регулярно ведет подбор и найм сотрудников на различные должности. Со знанием английского языка, как правило, требуются позитивные и целеустремленные соискатели в Службу приема и размещения.На все остальные должности компания с удовольствием пригласит таких же целеустремленных и позитивных соискателей и без знания английского языка.Следите за нашими публикациями Inn OZZ о вакансиях и подавайте заявки только на опубликованные вакансии!Если не нашлось подходящей вакансии, но вы знаете, что мы непременно пригласим вас, благодаря вашим талантам и знаниям, то обращайтесь в отдел управления персоналом.

HeadHunter