Мы ищем офис-менеджера, который станет сердцем офиса. Если вы энергичны, ответственны и инициативны, будем рады видеть вас в нашей команде!Что предстоит делать:Обеспечивать порядок и бесперебойную работу офиса.Организовывать документооборот и вести деловую переписку.Принимать, обрабатывать и распределять входящие телефонные звонки.Координировать и контролировать работу почтовых и курьерских служб.Обеспечивать административно-хозяйственную поддержку офиса и сотрудников.Встречать гостей, создавать приветливую и доброжелательную атмосферу.Вести отчетность по расходам офиса.Организовывать командировки, поездки сотрудников и партнеров, вести отчетность.Контролировать работу технического персонала.Для работы вам необходимы:Среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование.Владение программами Excel, Word, PowerPoint, Outlook, уверенное пользование интернетом.Умение работать с офисной оргтехникой.Грамотная устная и письменная речь.Знание казахского языка.Знание английского языка (желательно).Опыт административно-хозяйственной работы.Ответственность, коммуникабельность и приветливость.Желание и умение быть на шаг впереди: замечать мелочи, которые можно улучшить.Мы предлагаем:Официальное трудоустройство.График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (выходные — суббота, воскресенье).Обучение.Комфортный современный офис.Медицинскую страховку, премиальные выплаты.Корпоративные мероприятия.ТОО «Apex Co» - торговая медицинская компания, основанная в 2003 году. Головной офис компании расположен в г. Алматы, Республика Казахстан. Основной деятельностью компании является реализация изделий медицинского назначения и медицинской техники, современных медицинских технологий в области: диагностики, эндоскопии, кардиохирургии, интервенционной кардиохирургии и сосудистой нейрохирургии, общей хирургии, травматологии и ортопедии, реанимации.