Разработчик Oracle (PL/SQL, PL+)

Ibsotech

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Вакансия инженера-программиста открыта в подразделении, которое разрабатывает и развивает страновые дистрибутивы систем IBSO (ИБСО, ЦФТ) для рынков Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы, Таджикистана.Цель должности:
  • проектирование, разработка и настройка функционала систем IBSO.
Обязанности:
  • проектирование и разработка функционала
  • разработка и отладка программного кода на PL+ и PL/SQL
  • участие в решении вопросов по развитию подсистем и системы в целом
  • участие в процессах миграции и нормализации данных
  • настройка продуктов и конфигурация логики системы
  • участие в приёмо-сдаточных испытаниях и тестировании продуктов
  • участие в процессе запуска системы в промышленную эксплуатацию
Требования к кандидатам:
  • опыт работы в качестве программиста в финансовой сфере
  • понимание структуры бизнеса банка и банковских процессов
  • желательно знание основ банковского, бухгалтерского учета
  • знание архитектуры СУБД ORACLE и языка PL/SQL, PL+
  • рассмотрим кандидатов с опытом работы с другими СУБД
  • опыт командной и проектной работы;
  • готовность к командировкам.
Личные и профессиональные качества:
  • аналитическое мышление, умение оценить поставленную задачу «глазами клиента», понять проблемы клиента
  • желание работать в команде
  • настойчивость, упорство в достижении поставленных целей
  • ответственность за результат
  • коммуникабельность
  • письменная и устная языковая грамотность
Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство в штат, социальные гарантии, корпоративные обеды в офисе Алматы
  • работа на оборудовании компании. Выдаем все необходимое для работы: ноутбук, дополнительные мониторы, периферия
  • возможность профессионального развития и личностного роста, собственный учебный центр, программы для обучения soft и hard skills
  • развитая корпоративная жизнь, внутренние митапы, квизы
  • работа в команде высококлассных специалистов, профессионалов своего дела
  • работа с коллегами и клиентами в разных странах
Открыты к диалогу с кандидатами из других городов Казахстана, а также из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.Компания работает в финтех сегменте Центральной Азии. Мы соединяем глубокую экспертизу на банковском рынке и лучшие технологические решения, специализируемся на продаже, внедрении и сопровождении самых актуальных систем автоматизации банков.Чем занимается наша команда
  • Предоставляет готовые программные продукты для работы банков и других организаций
  • Адаптирует ПО под требования заказчика
  • Реализует проекты внедрения нового ПО в существующую IT-инфраструктуру
  • Оказывает всестороннюю техническую поддержку, включая обновления
Команда «IBSO TECH» состоит из экспертов разных направлений: от аналитиков и разработчиков до менеджеров и специалистов внедрения. Корпоративная культура компании базируется на взаимном обмене опытом и постоянном развитии. Мы любим обмениваться опытом, подходами и идеями друг с другом , что позволяет расширять компетенции, углублять экспертизу и, как следствие, совершенствовать продукты и сервисы, которые мы продвигаем на рынок.У нас тебя ждёт:
  • Профессиональный рост и развитие: тебе предстоит решать сложные и амбициозные задачи вместе с другими коллегами – экспертами в своём деле.
  • Максимум возможностей для самореализации: ты можешь быть спикером на конференциях, наставником для новичков, можешь писать статьи, учиться или запускать собственные проекты. Решать тебе!
  • Понятная траектория роста: карьерное консультирование, внутренний конкурс вакансий, адаптация и наставничество – у тебя будут все инструменты, чтобы расти вместе с компанией.
  • Насыщенная внутрикорпоративная жизнь, а также партнерские мероприятия. У нас всегда что-то происходит, скучать не придётся.
  • Социальный пакет: мы полностью соблюдаем трудовое законодательство, также у нас действуют дополнительные опции: часть из них доступна для всех городов, часть – уникальна для каждого региона. Подробности можно узнать у HR-менеджера на собеседовании.

HeadHunter