Менеджер по развитию медицинских компетенций и операционной эффективности медицинского отдела

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Обязанности:
  • разработать единый стандарт работы для всех терапевтических направлений медицинского отдела с целью обеспечения преемственности и научного лидерства;
  • обеспечить эффективный процесс непрерывной профессиональной подготовки и развития для сотрудников медицинского отдела.
Развитие компетенций для терапевтических направлений: * Отслеживать показатели деятельности отдела;
  • Участвовать в процессе бренд-планирования для обеспечения кросс - функционального взаимодействия медицинского отдела и ключевых специалистов здравоохранения, оценивать риски и необходимые ресурсы;
  • Разрабатывать и организовывать образовательные программы развития сотрудников медицинского отдела;
  • Анализировать современные тренды в области обучения и развития
  • Развивать у команды навыки управления проектами;
  • Устанавливать и отслеживать соответствующие целевые показатели эффективности медицинского отдела и корректировать их для получения максимального результата
Медицинские проекты: * Оптимизировать существующие и внедрять новые проекты, а также разрабатывать методики улучшения работы по вопросам, связанным с деятельностью подразделений компании, и управлять подобными процессами;
  • Являться ключевым контактным лицом для коллег из глобальной/региональной команды по вопросам компетенций и ключевых показателей эффективности медицинского отдела;
  • Обеспечивать соответствие компетенций медицинского отдела с целями Глобальной/региональной команды, для надлежащего выполнения поставленных задач
  • Изучать инновационные технологии, оценивать возможность их внедрения и управлять практическим осуществлением;
  • Эффективно взаимодействовать с внешними и внутренними кросс-функциональными партнерами;
  • Предоставлять экспертную оценку и консультации по вопросам развития сотрудников, операционной деятельности медицинского отдела
  • Взаимодействовать с поставщиками услуг в области обучения и развития сотрудников
Деятельность по соблюдению политик и процедур: * Инициировать и обеспечивать необходимое обучение сотрудников компании в области нововведений/изменений в СОП, локальном законодательстве РК
  • Инициировать и контролировать ежеквартальные внутренние проверки (мониторинг) по соблюдению политик и процедур.
  • Предоставлять поддержу аудитам и проверкам в Компании, включая документирование выявленных отклонений/нарушений, областей риска и\или улучшения контролей в процессах компании, передает в отдел по соблюдению политик и процедур для регистрации. Контролировать выполнение и внедрение плана корректирующих мероприятий и/или улучшений по результатам аудита;
  • Обеспечивать включение активностей, осуществляемых в рамках медицинского направления по соблюдению политик и процедур, в планы внутренних аудитов, соответствующие процедуры и процессы, а также обеспечивает распространение соответствующих требований.
  • По требованию непосредственного или вышестоящего руководителей и/ или сотрудников, ответственных за соответствующий процесс в Компании работник обязан предоставлять отчетность в сроки и в формате, определенными процедурами Компании, непосредственным или вышестоящим руководителями или сотрудниками, ответственными за соответствующий процесс.
Требования:
  • Высшее образование (в области медицины / фармации / психологии / биологии)
  • Опыт в фармацевтическом компании от 3-х лет, желателен опыт работы в медицинском отделе не менее года и опыт управления командой.
  • Дополнительное образование в области создания и проведения тренингов желательно.
  • Способность к анализу и систематизации информации;
  • Навык самостоятельной разработки обучающих программ и методических материалов
  • Знание основ работы с KPI
  • Знание методов оценки развития персонала.
  • Знание современных форм и методик обучения
  • Коммуникативная компетентность
  • Управление проектами – экспертный уровень;
  • Способность к разрешению проблем;
  • Способность к лидерству и наставничеству;
  • Высокий уровень организационных навыков;
  • Владение английским языком на уровне выше среднего;
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)
Условия:
  • Полный
  • Пятидневка
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter