Обязанности:- Прием входящих звонков, выяснение ситуации у клиента, консультация и запись на прием к врачам-Запись пациентов в медицинской системе- Обзвон пациентов по телефону- Работа в регистратуре- Ответы на вопросы пациентов по электронной почте и др каналам- Обеспечение четкой и быстрой коммуникации между клиентом и врачом- Понимание важности своей должности и заинтересованность в эффективных решениях на уровне своей коммуникацииТребования:- Умение работать с большим объемом информации ( вам важно будет разобраться в том, как устроена клиника, с какими вопросами чаще всего обращаются клиенты, изучить алгоритмы работы, усвоить основные понятия и термины ).- Грамотная речь и хорошая дикция- Отличные коммуникативные и презентационные навыки- Вы нацелены на результат- Быстрое мышление, умение находить решения, как в экстренных и нестандартных ситуациях, так и в ситуациях с соблюдением разработанных алгоритмов по типовым звонкам.- Эмоциональная стойкость и выдержка- Умение выражать свои мысли устно и письменно (знание правил русского языка), умение объяснить сложные вещи простым языком- Владение основами коммуникации с людьми: установление контакта, доброжелательность, клиент ориентированность- Ориентация на человеческий фактор: сопереживание пациентам, поддержка, создание позитивного настроения и атмосферы в клинике.- Знание оргтехники и компьютерная грамотность.Условия:- График работы: с 10.00 до 19.00- Режим работы с понедельника по пятницу- Казахский яз. желателенЦентр по лечению стволовыми клетками в Алматы и Казахстане