Главный специалист отдела администрирования

Аграрная кредитная корпорация

  • Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Цель/предназначение должности: Обеспечение административной поддержки процессов кредитования АО "Аграрная кредитная корпорация" (далее - Общество), путем документального сопровождения кредитных сделок и ведения кредитных досье.Требования к образованию: высшее экономическое/финансовое/юридическое образованиеТребования к стажу/опыту работы:В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:- опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 (двух) лет и/или - опыт работы для внутренних кандидатов Общества / дочерних организаций Общества /Холдинга, имеющих опыт работы не менее 1 (одного) года. Данные требования распространяются не на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак» (без требования К опыту работы).Знания, умения, навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:- знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;- нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;- порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности Департамента;- знания и опыт в области управления проектами, умение анализировать большой объем данных, самостоятельно принимать решения;- требования международных стандартов МС ИСО 9001 и МСФО 9;- свободное владение государственным языком;- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;- умение анализировать большой объем данных;- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;- умение рационально использовать рабочее время;- отличное владение офисными программами по сопровождению кредитного процесса (ERP 1C/ СЭД/ SimBase и др.).Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:Функциональные:
-подготовка и согласование кредитной и залоговой документации, дополнительных соглашений к ним, графиков погашений, перечисление займа;- своевременное проведение процедуры оприходования и списания стоимости обеспечения, передаче оригиналов договоров и правоустанавливающих документов по обеспечению в Хранилище филиала;- надлежащее формирование и хранение кредитных Досье в соответствии Национального Банка Республики Казахстан и Процедурой администрирования кредитов;-проверка кредитных досье на полноту и соответствие требованиям уполномоченного органа и внутренней нормативной документации Общества;- обеспечение передачи погашенных займов на хранение в архив филиала.Личностные:- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);- ориентация на результат;- грамотная устная и письменная речь;- умение планировать и расставлять приоритеты;- умение быстро находить нужную информацию;- постоянное саморазвитие;- нацеленность на результат;- открытая коммуникация;- аналитическое мышление;- приверженность делу/компании;- стрессоустойчивость к многозадачности.Условия работы:- Режим работы: полный рабочий день, 5/2- Форма найма: трудовой договор- Социальный пакет: медицинская страховка- Местонахождение: г. Семей, ул. К.Мухамедханова 23ААкционерное общество «Аграрная кредитная корпорация» создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2001 года № 137 «О вопросах кредитования аграрного сектора». Первоначальный уставный капитал сформирован в размере 150 млн.тенге. Миссия Корпорации: АО "Аграрная кредитная корпорация" (далее - Корпорация) – реализация государственной политики по формированию доступной системы кредитования, стимулирующей развитие конкурентоспособного предпринимательства на селе на основе эффективности, открытости и прозрачности компании. Задачи Корпорации: - Привлечение инвестиций в целях стимулирования развития сельского предпринимательства и населения. - Расширение и развитие системы кредитных товариществ в соответствии с потребностью аграрного сектора. - Стимулирование создания объединений сельхозтоваропроизводителей и снабженческо - сбытовой инфраструктуры сельскохозяйственного производства. - Поддержка несельскохозяйственных видов предпринимательской деятельности в сельской местности. - Совершенствование кредитной политики. - Повышение эффективности работы компании. - Институциональное развитие компании, включая эффективность организационной структуры и системы управления. Цели Корпорации: - Формирование финансовой базы для реализации государственных программ кредитования. Дальнейшее развитие эффективной сети кредитных товариществ. - Формирование эффективного сельскохозяйственного производства с целью роста доходности их участников. - Развитие предпринимательской деятельности в сфере несельскохозяйственной инфраструктуры. - Обеспечение доступа сельского предпринимательства и населения к кредитным ресурсам. - Обеспечение финансовой устойчивости компании. - Обеспечение выполнения взятых обязательств и достижения поставленных целей.

HeadHunter