Специалист по продажам В2В

Казахтелеком

  • Экибастуз, Павлодарская область
  • 221 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
АО «Казахтелеком» ищет Специалиста по продажам В2В в г.Павлодар и г.ЭкибастузПрисоединяйтесь к лидеру в сфере инфокоммуникаций и станьте частью команды, которая формирует будущее связи в Казахстане!Что вам предстоит делать:-обеспечивает исполнение установленных количественных и качественных показателей доведенного сегмента-осуществляет продажи, дополнительные продажи и обслуживание клиентов категории доведенного сегмента (Ключевые клиенты)-обеспечивает исполнение показателей маркетингового плана на доведенном сегменте-обеспечивает выполнение целевых значений в проводимых акциях, предназначенных для сегмента-обеспечивает на доведенном сегменте удержание и рост доходов, сопровождает существующих клиентов, осуществляет прирост активной клиентской базы, расширяет сервис существующим клиентам, ведет работу по удержанию-обеспечивает удержание абонентов, обратившихся с отказом от услуг осуществляет полный цикл абонентского обслуживания клиентов категории доведенного сегмента: прием и регистрация заявлений их обработка и сопровождение; заключение/перезаключение договоров, соглашений; прием обращений; информирование, предоставление консультативно-справочных услуг; ведение расчетов с клиентами, мониторинг и контроль поступления оплаты, переоформление; ведет послепродажное обслуживание; подготовку письменных уведомлений и т.д.-обеспечивает оперативное решение проблемных вопросов, запросов клиента поступивших по электронной почте, телефонному звонку и.т.д.-своевременно подготавливает и передает информацию в соответствующие структурные подразделения, доводит до сведения руководства, осуществляет контроль исполнения, информирует клиента о статусе исполнения в рамках доведенного сегмента-прогнозирует бюджет клиентских договоров на услуги телекоммуникаций и осуществляет дополнительные продажи на будущий год, подготавливает и направляет соответствующие индивидуальные ценовые предложения осуществляет мониторинг сроков действия договоров клиентов доведенного сегмента, за месяц до окончания срока действия договора уведомляет об окончании срока действия и необходимости перезаключения договора на новый срок, в случае отсутствия заключенного договора на новый срок принимает меры по отключению услуг клиента по согласованию с Директором ЦКП в рамках доведенного сегмента создает заказы на услуги, открытие лицевых счетов, контролирует своевременность исполнения и оповещения в рамках доведенного сегмента осуществляет мониторинг заключения типового договора на услуги телекоммуникаций и электронного договора о государственных закупках с последующим сопровождением клиента-взаимодействует со всеми службами, отделами и структурными подразделениями филиала задействованных в процессе государственных закупок-обеспечивает подготовку основного ценового предложения, при необходимости дополнительного ценового предложения, подготовку сведений о квалификации, конкурсной/тендерной заявки, перечня и графика предоставления услуг, а также, при необходимости гарантийного обязательства по доле местного содержания с клиентами региона-формирует личное дело клиента и передает в архив осуществляет распределение клиентов по персональным менеджерам в рамках курируемого сегмента и региона-обеспечивает передачу числящихся товарно-материальных запасов (далее - ТМЗ) и основные средства (далее - ОС) по акту приема-передачи на период отсутствия материально-ответственного лица в подотчет замещающему лицу выполняет указания, распоряжения и дополнительные поручения непосредственного руководителя-Соблюдает и выполняет права и обязанности работников в области безопасности труда и охраны здоровья, установленные должностными инструкциями по безопасности и охране труда-Участвует в мероприятиях по поддержанию в рабочем состоянии и улучшению ИСМ и СМИБ. Производит коррекцию и предпринимает корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий ИСМ и СМИБ.Что мы ожидаем от вас:-Высшее образование-Стаж работы от 1 года-развитые коммуникативные навыки;-четкая дикция, грамотная речь, внимательность;-обучаемость;-ориентация на качество;-толерантность;-дисциплинированность;-аналитическое мышление;-опытный пользователь ПК, сети Internet, операционных систем Windows, знание видов доступа в Internet, типов оконечного оборудования, Microsoft office на уровне уверенного пользователя.Что мы предлагаем:
  • Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
  • Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
  • Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
  • Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
  • Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
  • После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
  • Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
  • Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 1,5 и 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
Готовы к вызовам и новым достижениям?
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!АО «Казахтелеком» – надежный партнер в мире связи!АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter