ОбязанностиРабота с действующими клиентами: приём заказов, сопровождение сделок, контроль отгрузок и оплат.Поиск и привлечение новых клиентов (B2B-сегмент: клиники, медицинские центры, аптеки, дистрибьюторы).Формирование и поддержание долгосрочных партнёрских отношений.Консультации по ассортименту компании, помощь в подборе товаров.Работа с документацией (счета, договоры, акты).Выполнение плановых показателей по продажам.ТребованияОпыт работы в сфере продаж или клиентского сервиса (желательно B2B).Грамотная устная и письменная речь.Умение вести переговоры и находить подход к клиентам.Навыки работы с CRM/1С (желательно).Активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.УсловияРабота в стабильной компании с растущим рынком.Официальное трудоустройство.График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.Фиксированный оклад + % от продаж.Корпоративное обучение и поддержка на этапе адаптации.Перспектива карьерного роста (старший менеджер, руководитель отдела продаж).ЗарплатаОбсуждается индивидуально на собеседовании (фикс + KPI).Мы поставили себе задачу построить сервис, который даст Вам возможность не отвлекаться от Ваших главных забот. Мы считаем, что если сэкономим время, которое тратит стоматолог на поиск, поездку и приобретение расходных материалов, канцтоваров, бытовой химии и покупку перчаток и бахил, то у кого-нибудь обязательно будет на один здоровый зуб больше.И эту же логику мы применяем к работникам beauty-сферы, косметологам и врачам, да и всем, кто любит свою работу также как и мы. Мы верим, что то, что мы делаем не только торговля, но и сервис. Именно поэтому мы считаем нашей ответственностью не только с каким товаром, но и с каким настроением мы оставили наших Клиентов.Мы не думаем, что качественно оказанные услуги должны стоить бешеных денег. Мы методично убираем те издержки, которые добавляют стоимости нашим товарам, но не приносят явной и понятной пользы нашим покупателям.