Ассистент в отдел продаж (помощник руководителя)

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 143 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Мы IT компания Automated Communication Solutions LTD. Разрабатываем программные решения, которые помогают другим компаниям расти и эффективно работать.Мы ищем в нашу команду ассистента в отдел продаж, чтобы вместе достигать новых результатов. Сегодня наша команда насчитывает более 500 сотрудников, а наши решения применяются во многих странах мира.Условия:
  • исключительно письменная работа: переписка с потенциальными клиентами компании
  • работа в офисе г. Шымкент
график: с 9:00 до 18:00 (понедельник — пятница), сб, вс - выходныеЗаработная плата по результатам собеседования (ставка + KPI) * НЕТ холодных звонковОбязанности:
  • Рассылка сообщений потенциальным клиентам по шаблонам, ведение переписки с клиентами, предоставление необходимой информации (только письменная работа);
  • Организация встреч менеджеров по продажам и потенциальных клиентов (письменно)
  • Поддержание связи с клиентом до назначенной встречи
  • Формирование базы данных клиентов
Требования:
  • Способность к быстрому обучению
  • Хорошие навыки работы на компьютере и знание ПО (MS Office, Google Workspace);
  • Знание русского языка (грамотная устная и письменная речь)
  • Активность и ответственность
Мы предлагаем:Перспективы роста в позиции и зарплате: Старший специалист / Team LeadОфициальное трудоустройство * Сопровождение наставниками, которые помогают на всех этапах адаптации к работе
  • Работу в комфортной и дружелюбной среде
Если это предложение Вам интересно, пишите в Телеграме в любое время @Nataliya2_ACS (Наталья, менеджер по персоналу компании ACS) с пометкой "Ассистент в отдел продаж" (обязательно добавив резюме) или откликайтесь здесь.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter