Помощник главного бухгалтера
Авангард-спецодежда Казахстан
- Алматы
- 250 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Тогда тебе сюда!ГК "Авангард Сейфити" – динамично развивающийся бренд. Производящий спецодежду, спец обувь и сиз, 20 лет на российском рынке, 13 лет в Казахстане. Мы делаем свое дело и делаем его профессионально. Мы отвечаем за свою продукцию. Мы одна команда.Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета: Помощник главного бухгалтера отвечает за ведение бухгалтерского учета компании, включая регистрацию первичных документов, проведение учетных операций и составление бухгалтерских регистров. Регистрация приходов товаров и услуг. Контроль за правильностью оформления документов, документооборота. Работа в ЭСФ, выписка АВР.
- Подготовка отчетов: Помощник главного бухгалтера отвечает за подготовку финансовых отчетов компании, таких как баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
- Составление налоговой отчетности: Помощник главного бухгалтера содействует главному бухгалтеру в составлении налоговой отчетности компании, такой как декларации по налогам и сборам.
- Взаимодействие с контрагентами: Помощник главного бухгалтера отвечает за взаимодействие с контрагентами компании, включая подготовку платежных поручений. Обеспечивает своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации. Сбор Актов сверок по всем контрагентам, и сверка с ними, подписание и рассылка по адресатам. Выписка доверенностей. Контроль и забор подписанных Заказчиком «Накладных на реализацию», которые должны быть предоставлены менеджерами, в бухгалтерию один раз в неделю (промежуточно, после каждой отгрузки, отправлять в чат бухгалтеру фото Накладной по реализации с подписью Заказчика).
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Помощник главного бухгалтера отвечает за учет и контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с клиентами по вопросам платежей. Подготовка отчетов о состоянии дебиторской задолженности.
- Опыт работы в бухгалтерии не менее 1го года.
- Знание бухгалтерского учета и финансовых операций.
- Внимание к деталям и способность работать с большим объемом информации.
- Аналитический склад ума.
- Высокая способность к обучению.
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или смежных областях.
- Самостоятельность. Вы приходите и начинаете работать на все 100%! Вы работаете одинаково хорошо один (одна) и в присутствии других людей, легко решаете коллективные вопросы. Вас не должны со стороны подгонять, а Вы не должны работать спустя рукава, когда рядом никого нет.
- Активная жизненная позиция и коммуникабельность являются обязательными качествами соискателя.
- Ответственность. Вы умеете нести ответственность и отвечать за свои ошибки. Вы не перекладываете ответственность на кого-то другого, а разбираетесь, почему произошла проблема, как её решить, что из неё можно извлечь и как не допустить подобного впредь.
- Самообладание, настойчивость и стрессоустойчивость. Вы умеете контролировать свои мысли и чувства, а также имеете настойчивость в продажах. Вы продолжаете добиваться своего при любых обстоятельствах.
- Желание работать с людьми, грамотная устная и письменная речь, богатый словарный запас.
- Смелость и стрессоустойчивость.
- Пунктуальность. Быть и делать обещанное вовремя.
- Уровень фиксированной части оклада: на время испытательного срока (оклад оговаривается индивидуально, всё зависит от Вашего опыта и стремления) от 250 000 тг., (можно обсудить) после вычета НДФЛ (на руки) (длительность испытательного срока не более 3х месяцев, всё зависит от Вашего опыта). З/П сотрудник начинает получать с первого дня работы. После испытательного срока оклад не менее 300 000 тг., после вычета НДФЛ (на руки).
- Оформление в соответствии с ТК РК., "З. П. белая".
- Обучение и развитие: тренинги, курсы.
- График работы: 5/2, с 9 до 18.
- Дружный коллектив.
- Комфортные условия труда: корпоративная связь, корпоративное такси.
- Отличную возможность зарабатывать.
- Профессиональный и личностный рост.
- Перспектива построения карьеры.
- Приобретение неоценимого опыта.
Рост и новые возможности самореализации.
Шанс работать вместе с профессионалами, знающими и любящими свое дело, продолжать их путь, и, возможно, в будущем определять ход и направление его развития.
Для кого?
Для стремящихся развиваться людей.
Для специалистов, находящихся в начале карьерного пути.
Для опытных профессионалов.
Для тех, кто не останавливается на достигнутом и стремится к большему.
Кого мы ищем?
Профессионалов – целеустремленных и ориентированных на самые высокие результаты.
Новаторов – ярких и стремящихся изменить мир.
Открытых для общения – получающих удовольствие от работы с разными людьми. Разных национальностей. Разных культур. Разных взглядов на мир.
Уверенных в себе, но умеющих слушать других. Инициативных и ответственных, но доверяющих профессионализму коллег.
Всех, кто стремится к нетривиальным задачам и самореализации. Оценивает возможности обучения и развития выше любых компенсаций.
HeadHunter