Помощник главного бухгалтера

Авангард-спецодежда Казахстан

  • Алматы
  • 250 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Уважаемые соискатели, огромная просьба, изучите данную вакансию прежде, чем откликаться!Хочешь работать в крутой компании?
Тогда тебе сюда!ГК "Авангард Сейфити" – динамично развивающийся бренд. Производящий спецодежду, спец обувь и сиз, 20 лет на российском рынке, 13 лет в Казахстане. Мы делаем свое дело и делаем его профессионально. Мы отвечаем за свою продукцию. Мы одна команда.Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского учета: Помощник главного бухгалтера отвечает за ведение бухгалтерского учета компании, включая регистрацию первичных документов, проведение учетных операций и составление бухгалтерских регистров. Регистрация приходов товаров и услуг. Контроль за правильностью оформления документов, документооборота. Работа в ЭСФ, выписка АВР.
  • Подготовка отчетов: Помощник главного бухгалтера отвечает за подготовку финансовых отчетов компании, таких как баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
  • Составление налоговой отчетности: Помощник главного бухгалтера содействует главному бухгалтеру в составлении налоговой отчетности компании, такой как декларации по налогам и сборам.
  • Взаимодействие с контрагентами: Помощник главного бухгалтера отвечает за взаимодействие с контрагентами компании, включая подготовку платежных поручений. Обеспечивает своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации. Сбор Актов сверок по всем контрагентам, и сверка с ними, подписание и рассылка по адресатам. Выписка доверенностей. Контроль и забор подписанных Заказчиком «Накладных на реализацию», которые должны быть предоставлены менеджерами, в бухгалтерию один раз в неделю (промежуточно, после каждой отгрузки, отправлять в чат бухгалтеру фото Накладной по реализации с подписью Заказчика).
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Помощник главного бухгалтера отвечает за учет и контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с клиентами по вопросам платежей. Подготовка отчетов о состоянии дебиторской задолженности.
Требования:
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 1го года.
  • Знание бухгалтерского учета и финансовых операций.
  • Внимание к деталям и способность работать с большим объемом информации.
  • Аналитический склад ума.
  • Высокая способность к обучению.
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или смежных областях.
Личностные качества:
  • Самостоятельность. Вы приходите и начинаете работать на все 100%! Вы работаете одинаково хорошо один (одна) и в присутствии других людей, легко решаете коллективные вопросы. Вас не должны со стороны подгонять, а Вы не должны работать спустя рукава, когда рядом никого нет.
  • Активная жизненная позиция и коммуникабельность являются обязательными качествами соискателя.
  • Ответственность. Вы умеете нести ответственность и отвечать за свои ошибки. Вы не перекладываете ответственность на кого-то другого, а разбираетесь, почему произошла проблема, как её решить, что из неё можно извлечь и как не допустить подобного впредь.
  • Самообладание, настойчивость и стрессоустойчивость. Вы умеете контролировать свои мысли и чувства, а также имеете настойчивость в продажах. Вы продолжаете добиваться своего при любых обстоятельствах.
  • Желание работать с людьми, грамотная устная и письменная речь, богатый словарный запас.
  • Смелость и стрессоустойчивость.
  • Пунктуальность. Быть и делать обещанное вовремя.
Условия и преимущества:
  • Уровень фиксированной части оклада: на время испытательного срока (оклад оговаривается индивидуально, всё зависит от Вашего опыта и стремления) от 250 000 тг., (можно обсудить) после вычета НДФЛ (на руки) (длительность испытательного срока не более 3х месяцев, всё зависит от Вашего опыта). З/П сотрудник начинает получать с первого дня работы. После испытательного срока оклад не менее 300 000 тг., после вычета НДФЛ (на руки).
  • Оформление в соответствии с ТК РК., "З. П. белая".
  • Обучение и развитие: тренинги, курсы.
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.
  • Дружный коллектив.
  • Комфортные условия труда: корпоративная связь, корпоративное такси.
Мы предлагаем:
  • Отличную возможность зарабатывать.
  • Профессиональный и личностный рост.
  • Перспектива построения карьеры.
  • Приобретение неоценимого опыта.
В сопроводительном письме напишите нам своими словами о своем опыте и достижениях и как Ваш опыт может быть полезен нашей компании.Если Вы хоть чуть-чуть сомневаетесь – пожалуйста, не пишите нам.P. S.: Один из главных критериев, по которому мы отбираем людей в команду - человек должен уметь решать проблемы, а не создавать их.ТОО "Авангард-спецодежда Казахстан" молодая, динамично развивающаяся компания, является филиалом крупной российской компании "Авангард-спецодежда", специализирующаяя на изготовлении и обеспечении предприятий различных сфер деятельности специальной одеждой и обувью, а также СИЗ и другими сопутствующими товарами для обеспечения охраны труда и безопасности рабочего места предприятий.Что дает карьера в «Авангард-спецодежда»?
Рост и новые возможности самореализации.
Шанс работать вместе с профессионалами, знающими и любящими свое дело, продолжать их путь, и, возможно, в будущем определять ход и направление его развития.
Для кого?
Для стремящихся развиваться людей.
Для специалистов, находящихся в начале карьерного пути.
Для опытных профессионалов.
Для тех, кто не останавливается на достигнутом и стремится к большему.
Кого мы ищем?
Профессионалов – целеустремленных и ориентированных на самые высокие результаты.
Новаторов – ярких и стремящихся изменить мир.
Открытых для общения – получающих удовольствие от работы с разными людьми. Разных национальностей. Разных культур. Разных взглядов на мир.
Уверенных в себе, но умеющих слушать других. Инициативных и ответственных, но доверяющих профессионализму коллег.
Всех, кто стремится к нетривиальным задачам и самореализации. Оценивает возможности обучения и развития выше любых компенсаций.

HeadHunter