Ассистент Руководителя

Home Credit

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Задачи, которые ты будешь выполнять:
  • Принимать и распределять корреспонденцию, поступающую на рассмотрение
  • Ведение календаря руководителя, организация совещаний/встреч/поездок/командировок;
  • Составлять письма, запросы, другие документы и готовить ответы авторам писем;
  • Организация командировок, помощь в организации выездных мероприятий Блока;
  • Оформлять протоколы заседаний и обеспечивать их сохранность;
  • Обеспечивать скоординированную и оперативную работу департамента.
Нам по пути, если у тебя есть:
  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом/офис менеджером от 1 года.
  • Знание основ делопроизводства
  • Английский язык - разговорный, письменный
  • Многозадачность, ответственность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем тебе:
  • Работу в международном банке
  • Возможность работать с коллегами из разных стран
  • Крутых наставников и коллег
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
  • Отсутствие дресс-кода
  • Внутренние и внешние программы обучения
  • Курсы английского языка
  • Корпоративный доступ к Udemy
  • Стабильную зарплату
О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter