
Ассистент Руководителя
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Принимать и распределять корреспонденцию, поступающую на рассмотрение
- Ведение календаря руководителя, организация совещаний/встреч/поездок/командировок;
- Составлять письма, запросы, другие документы и готовить ответы авторам писем;
- Организация командировок, помощь в организации выездных мероприятий Блока;
- Оформлять протоколы заседаний и обеспечивать их сохранность;
- Обеспечивать скоординированную и оперативную работу департамента.
- Высшее образование
- Опыт работы ассистентом/офис менеджером от 1 года.
- Знание основ делопроизводства
- Английский язык - разговорный, письменный
- Многозадачность, ответственность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Работу в международном банке
- Возможность работать с коллегами из разных стран
- Крутых наставников и коллег
- Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Отсутствие дресс-кода
- Внутренние и внешние программы обучения
- Курсы английского языка
- Корпоративный доступ к Udemy
- Стабильную зарплату
HeadHunter