Руководитель отдела закупа
MultiBRAND COMPANY (Avatariya)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Мы создаём новые форматы семейного досуга. Наши парки — это целые вселенные, где дети и взрослые путешествуют по мирам льда, воды, камня и волшебного леса. Здесь можно кататься на аттракционах, устраивать незабываемые дни рождения, наслаждаться вкусами в ресторане.За 7 лет мы превратились в бренд, которому доверяют тысячи семей. Сегодня «Аvatariya» — это не просто парк развлечений, а место, куда возвращаются снова и снова, где дети становятся героями, а родители отдыхают вместе с ними.Мы постоянно растём и открываем новые проекты. Сейчас нам нужен руководитель отдела закупа, который поможет развивать вселенную «Аvatariya»: находить лучших поставщиков, создавать качественный сервис, обеспечивать парк, ресторан и мероприятия всем необходимым. Обязанности:
- Планирование закупок:
- Поиск и выбор поставщиков:
- Оформление закупок:
- Управление складским учетом:
- Анализ и оптимизация закупок:
- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса.
- Составление заказов поставщикам и отслеживание выполнения заказов.
- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп и наличию товаров в нужном количестве и ассортименте.
- Изучение предложений от поставщиков и информирование руководства о новых предложениях и поступлениях.
- Предоставление информации о товарах различным отделам и службам компании.
- Отслеживание продаж товаров и взаимодействие с отделом маркетинга для снижения товарных остатков при ухудшении продаж.
- Определение видов товаров для дополнения ассортимента или вывода из него при бесперспективности.
- Обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров при составлении заказов.
- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товаров на складе компании.
- Опыт работы в закупках от 3–5 лет, желательно в HoReCa / ритейле / развлечениях.
- Опыт руководства командой.
- Знание рынка поставщиков (продукты, оборудование, реквизит).
- Сильные переговорные навыки.
- Умение вести несколько проектов одновременно.
- Аналитический склад ума, умение оптимизировать затраты.
- Владение Excel, 1С или ERP-системами.
- Ответственность и системность.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Ориентация на результат.
- Навыки стратегического мышления. Условия:
- Работа в крупной казахстанской компании, лидере индустрии семейного досуга.
- Интересные и масштабные задачи: парк развлечений, ресторан, мероприятия и др.
- Стабильная заработная плата.
- График 5/2, с 09\18:00, с 10\19:00.
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии.
- Возможности профессионального развития.
- Корпоративные мероприятия и внутренняя программа лояльности для сотрудников.
- Атмосфера креативной и дружной команды.
HeadHunter