Продуктовый маркетолог

Movavi

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Мы ищем продуктового маркетолога в команду развития моделей монетизации.Тебе предстоит заниматься развитием подписочной модели монетизации: развивать базу подписчиков с фокусом на сокращение оттока, генерировать гипотезы и запускать новые механики продаж, проводить А/Б-тесты и глубокий анализ экспериментов, а также погружаться в нюансы экономики подписочной модели монетизации.Ключевая метрика команды – рост LTV пользователя.Чем предстоит заниматься:Аналитика сайта: отслеживать показатели и метрики посадочных страниц, строить воронки, проводить бизнес-анализ полученных данных и т. д.Оценивать эффективность изменений и экспериментов модели монетизацииПроверять гипотезы: придумывать и тестировать их через A/B-тесты, улучшать конверсии за счёт изменений в продуктовых предложениях, контенте, структуре страниц и UX/UI сайтаРаботать с базой подписок:Проводить детальный анализ базыЗапускать механики удержания и возврата подписчиков, увеличивать базуЗапускать активности ап-селл и кросс-селлЧто мы ожидаем:Опыт обработки и структурирования данных, выделения ключевых инсайтов и выводовНавык создания понятных визуализаций (графиков, схем, бизнес-процессов) в Google Презентациях / Google Таблицах / Miro (или аналогах) для команд и стейкхолдеровОпыт анализа поведения пользователей на сайте, выявление узких мест в воронке продажПонимание и умение самостоятельно считать ключевые метрики сайта (конверсии, средний чек, ARPU, LTV и др.)Практический опыт проведения и анализа A/B-тестов, включая методы статистической проверки гипотез. Способность интерпретировать результаты и применять их в развитии продукта или маркетинговых стратегийПонимание основ юнит-экономикиБудет плюсом:Понимание моделей ценообразования цифровых сервисовПонимание/опыт настройки тарифных плановБазовое понимание работы с базой подписчиков: механики удержания, возврата оттока, рост ценности клиентаНасмотренность в части моделей монетизации, механик кросс-селла и ап-селла, прайсинговых страниц (UX/UI)Преимущества работы в маркетинге Movavi:Заряженная проактивная команда и поддерживающая рабочая среда, которая способствует творчеству и инновациямВозможность работать из любой страны. Контракт подходит для визы Digital NomadОфициальное трудоустройство в КазахстанеMovavi – международная IT-компания.
Мы создаем программы для фото- и видеоредактирования, которыми пользуются жители 200+ стран. Придумываем, как сделать процесс видеомонтажа и редактирования фото простым для каждого, а результат – потрясающим.Movavi – это:Популярный продукт
Разработали 20 сервисов для 3 000 000 пользователей.Международность
Пользователи из 200 стран. Софт переведен на 18 языков.Продуктовая компания
Делаем сами всё от концепции до продвижения.Команда
Команда опытных ребят. Свой наставник с первого дня.Возможности
Реализация своих идей. Ты реально влияешь на продукт.Условия работы
Белая зарплата, компенсации, корпоративные скидки.График
Гибкий график и возможность работать из любой страны.Стек технологий
C++, Qt, CMake, Git, Jenkins, TestRail, Python, Behave, Squish, PHP, JS, Go,React, Vue, Objective-C, Swift, Java, KotlinПрисоединяйтесь!

HeadHunter