Оператор call-center

Telecontact

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Контакт-центр Телеконтакт приглашает на работу Специалистов по консультированию клиентовОбязанности:
  • Обработка входящих звонков
  • Получение обратной связи от клиентов в отношении сайта, торговых программ, продукции
  • Информирование клиентов о доступных программах лояльности
  • Презентация продукта/программы и продажа по телефону (по потребности)
  • NPS звонки с целью проведения опроса удовлетворенности (качество продукции, качество обслуживания)
Требования:
  • отличные навыки владения русским и казахским языком в устной форме;
  • опытный пользователь ПК
Преимущества работы в контакт-центре Телеконтакт:
  • гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РК;
  • график работы: с 21:00 до 09:00 2/2;;
  • зарплата 2 раза в месяц на карту: фиксированный оклад + премия
  • карьерный рост при отличных результатах работы;
  • богатая корпоративная культура и тематические мероприятия.
Телеконтакт (www.telecontact.ru) – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ.Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах.У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.

HeadHunter