Офис менеджер / ассистент директора

Aerostar

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Мы - Aerostar KZ, компания, которая производит и внедряет оборудование для вентиляции и кондиционирования. У нас уже есть производство, свой цех, отдел продаж и HR, а вот офис-менеджера пока нет. И это большая потеря для нас 😊Поэтому ищем человека, который станет сердцем офиса и правой рукой директора.Что предстоит делать:Организовывать жизнь офиса: канцелярия, чай-кофе, встреча гостей, звонки и документы.Помогать директору: напоминать о задачах, готовить документы, контролировать мелочи, которые делают жизнь проще.Поддерживать HR и финансы в бумажках и оргвопросах.Вносить уют и порядок - без тебя всё будет хаосом, а с тобой офис станет местом силы.Мы ждём от тебя:Опыт работы офис-менеджером или администратором (1+ год будет супер);Любовь к порядку и внимание к деталям;Умение работать в Word/Excel и быстро разбираться в новых задачах;Общительность, чувство юмора и лёгкость в общении.Мы предлагаем:Работа в "теплой" компании (мы ведь про вентиляцию 😉);График 5/2 с 9:00 до 18:00;Официальное оформление и стабильную зарплату - от 250 000 ₸ на руки (обсуждаем по итогам интервью);Офис с видом в горы;Возможность быть частью команды, где ценят вовлечённость и инициативу.Если ты умеешь наводить порядок и в офисе и в задачах руководителя, мы будем рады видеть тебя в нашей команде.
Откликайся и давай знакомиться!Aerostar Group - международная инновационная компания по производству и продаже климатического оборудования N1 в Восточной Европе. Aerostar производит экологичное оборудование для вентиляции и кондиционирования и является самой динамичной компанией на данный момент. Наша миссия - создавать экоклимат на коммерческих и промышленных объектах с помощью энергосберегающих вентиляционных решений.Сегодня наше оборудование обслуживает тысячи объектов различного назначения в разных уголках мира и у вас есть возможность стать частью нашей команды!

HeadHunter