Помощник/ассистент руководителя бухгалтерского аутсорсинга
IndAcc
- Нур-Султан
- 150 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оказывать ежедневную помощь руководителю и главным бухгалтерам в текущих задачах.
- Самостоятельное решение рабочих вопросов (логистика, покупки, организация процессов).
- Контроль сроков, составление графиков.
- При необходимости - оставаться в офисе до завершения срочной задачи.
- Работа с сайтами государственных структур.
- Выставление реализаций.
- Составление Договоров по шаблону.
- Составление отчётности для руководителя.
- Обеспечение офиса: контроль работоспособности и обслуживание орг.техники, закуп канцелярских и хоз. товаров.
- Выполнение поручений руководителя личного характера.
- Грамотная речь, опрятность, активность.
- Высокий уровень стрессоустойчивости.
- Желательно профильное бухгалтерское образование (курсы, средне-специальное).
- Знание Эксель, 1С:Бухгалтерия.
- Внимательность, хорошая память, дисциплина, умение самостоятельно мыслить и принимать решения.
- Инициативность: увидел задачу - сделал, есть предложение как улучшить процессы - сказал.
- Отсутствие забывчивости: ничего не терять, не забывать сроки.
- Желание работать, расти и приносить результат.
- Нормированный рабочий день с 09-00 до 18-00, в исключительных случаях - нет.
- Стабильная оплата + премии за результат.
- Полное или частичное ведение бухгалтерского, налогового и статистического учёта.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учёта.
- Открытие и регистрация бизнеса.
- Кадровое сопровождение.
- Составление бизнес-планов.
- Сопровождение при кредитовании.
HeadHunter