Медицинский представитель

STADA Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • Визиты к специалистам здравоохранения (аптеки, ЛПУ);
  • Знания о продуктах и преимуществах препаратов;
  • Контроль продаж и остатков товара на складе;
  • Анализ спроса, работы конкурентов, покупательской способности населения в своем сегменте;
  • Ведение документации, составление отчетов о работе;
  • Поиск новых возможностей для продаж и расширения бизнеса компании на подотчётной территории.
Качества, которые необходимы:
  • Коммуникабельность;
  • Умение находить подход к людям, убеждать;
  • Аналитические навыки;
  • Уверенность в себе;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратность и ответственное отношение к работе.
Требования к должности:
  • Высшее или среднее специальное образование (желательно медицинское);
  • Опыт работы в продажах (опционально);
  • Приветствуются рекомендации от предыдущих руководителей.
STADA – международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии - "Заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями". Ключевые направления STADA – это продукты сегмента Consumer Healthcare (CHC), дженерики и специализированные препараты (включая биосимиляры). Продукция STADA представлена в 120 странах мира.В 2022 г. регион стран СНГ стал самостоятельным бизнес-подразделением и был переименован в STADA Евразия с прямым подчинением в штаб-квартиру в Германии. В регионе представлены 11 стран: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Молдова, Кыргызстан, Армения, Монголия, Таджикистан, Туркменистан. Головной офис STADA Евразия находится в Алматы, Казахстан. Компания также зарегистрировала юридические лица STADA Arzneimittel AG в большинстве стран региона. С 01 апреля 2023 г. STADA представляет в регионе портфель безрецептурных препаратов компании Sanofi.

HeadHunter