Офис-менеджер (со знанием английского языка)

Альфиор Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Дружелюбный прием и обслуживание назначенных посетителей офиса, оказание им общей поддержки
  • Прием звонков, поддержание вежливого и делового общения по телефону, электронной почте и обычной почте.
  • Профессионально отвечать на телефонные звонки и перенаправлять их.
  • Обеспечение общей поддержки офиса, включая ведение расписания встреч и помощь в проведении встреч на объекте при необходимости.
  • Взаимодействие с администрацией объекта для обеспечения безопасной и комфортной офисной среды при необходимости.
  • Разработка и поддержка офисных систем для эффективного документооборота.
  • Обработка входящей и исходящей почты, посылок и доставок
Требования:
  • 2 года опыта работы в сфере обслуживания/администрирования в динамичной рабочей среде
  • Свободное владение местным языком
  • Свободное владение письменным и устным английским языком
  • Знание приложений Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint)
  • Отличные навыки устной и письменной коммуникации
  • Положительный вклад и проактивный подход к новым и меняющимся ситуациям
  • Хорошо развитые организаторские способности и внимание к деталям
  • Умение работать в команде для достижения целей компании
  • Уверенное взаимодействие с руководящим составом и умение профессионально общаться
Условия:
  • График 5/2 с 9:00-18:00
  • Удобное расположение офиса
Привет, Дорогой Кандидат!Ты находишься на странице компании Альфиор Казахстан. Ранее Софтлайн Аутсорсинг. Мы достаточно молодая, но устойчивая и амбициозная компания, которая нацелена стать лидером в области аутсорсинга бизнес-процессов – бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, кадрового делопроизводства, аутстаффинга и автоматизации бизнес-процессов.Наши клиенты — это международные компании (включая такие международные бренды как Christian Dior, BASF, Gedeon Richter, Grundfos, FMC, UnionPay, BitFury), которые выставляют высокие требования в части экспертности команды, гибкости, наличия специализированных сертификатов, подтверждающих управление качеством, бизнес-процессами и ИТ безопасность.2 февраля 2021-го года был открыт офис в Алматы, уже в течение 2022 года появились офисы в Баку, Тбилиси и Ташкенте.На данный момент штат нашей компании уже более 60 человек, и мы будем рады видеть тебя в нашем дружном и сплоченном коллективе.За что мы ценим наших сотрудников:
  • Профессионализм. Мы стараемся отбирать лучших из лучших и делать их еще сильнее. Приветствуем стремление изучать новое и не останавливаться на достигнутом.
  • Клиентоориентированность. Цель компании – достижение и сохранение высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов Задача каждого сотрудника окружить клиента заботой
  • Командный дух. Мы не приемлем интриги, выслуживание и единоличность. Дружеская поддержка, командная работа помогает лучше справляться с задачами.
  • Умение преодолевать сложности и находить решения. Аутсорсинг и консалтинг — это самые непредсказуемые клиентские задачи и вопросы, которые нужно уметь и желать разрешить.
  • Честность. Любому человеку свойственно ошибаться. Наша задача – открыто обозначить ошибку, признать ее и найти пути предотвращения подобного в будущем.
Что мы можем дать:
  • Коллектив, в котором вам точно будет приятно находиться.
  • Руководство, которое стремится создать комфорт, слышать и максимально пойти навстречу сотруднику.
  • Условия труда. Комфортный офис в центре города, оборудованный всем необходимым.
  • Заработная плата. Кроме зарплаты есть система премирования и ежегодный пересмотр.
  • Рабочий график. График гибкий и по согласованию возможна работа из дома.
  • Возможность развития. В нашей компании возможны все виды карьерного роста: горизонтальный в своей области, вертикальный в росте должности, а также мы предоставляем сотрудникам возможность изменить свою специализацию и попробовать себя в другом отделе. Мы поможем в любом выбранном пути.
Миссия нашей компании – дать возможность бизнесу работать без бухгалтера.Наш слоган – «Люди, Процессы, Технологии».Если все что ты прочитал выше, находит отклик в тебе – отправь нам свое резюме.Пожалуйста, напиши, хотя бы короткое сопроводительное письмо, почему ты считаешь, что мы должны принять именно тебя. Если в данный момент подходящей вакансии нет, ты все равно можешь отправить резюме. Мы обязательно рассмотрим и свяжемся, как только появится подходящая вакансия.Спасибо за уделенное время и хорошего дня!С Уважением,Эрик АшкеновГенеральный Директор

HeadHunter