Офис-менеджер (со знанием английского языка)
Альфиор Казахстан
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Дружелюбный прием и обслуживание назначенных посетителей офиса, оказание им общей поддержки
- Прием звонков, поддержание вежливого и делового общения по телефону, электронной почте и обычной почте.
- Профессионально отвечать на телефонные звонки и перенаправлять их.
- Обеспечение общей поддержки офиса, включая ведение расписания встреч и помощь в проведении встреч на объекте при необходимости.
- Взаимодействие с администрацией объекта для обеспечения безопасной и комфортной офисной среды при необходимости.
- Разработка и поддержка офисных систем для эффективного документооборота.
- Обработка входящей и исходящей почты, посылок и доставок
- 2 года опыта работы в сфере обслуживания/администрирования в динамичной рабочей среде
- Свободное владение местным языком
- Свободное владение письменным и устным английским языком
- Знание приложений Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint)
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации
- Положительный вклад и проактивный подход к новым и меняющимся ситуациям
- Хорошо развитые организаторские способности и внимание к деталям
- Умение работать в команде для достижения целей компании
- Уверенное взаимодействие с руководящим составом и умение профессионально общаться
- График 5/2 с 9:00-18:00
- Удобное расположение офиса
- Профессионализм. Мы стараемся отбирать лучших из лучших и делать их еще сильнее. Приветствуем стремление изучать новое и не останавливаться на достигнутом.
- Клиентоориентированность. Цель компании – достижение и сохранение высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов Задача каждого сотрудника окружить клиента заботой
- Командный дух. Мы не приемлем интриги, выслуживание и единоличность. Дружеская поддержка, командная работа помогает лучше справляться с задачами.
- Умение преодолевать сложности и находить решения. Аутсорсинг и консалтинг — это самые непредсказуемые клиентские задачи и вопросы, которые нужно уметь и желать разрешить.
- Честность. Любому человеку свойственно ошибаться. Наша задача – открыто обозначить ошибку, признать ее и найти пути предотвращения подобного в будущем.
- Коллектив, в котором вам точно будет приятно находиться.
- Руководство, которое стремится создать комфорт, слышать и максимально пойти навстречу сотруднику.
- Условия труда. Комфортный офис в центре города, оборудованный всем необходимым.
- Заработная плата. Кроме зарплаты есть система премирования и ежегодный пересмотр.
- Рабочий график. График гибкий и по согласованию возможна работа из дома.
- Возможность развития. В нашей компании возможны все виды карьерного роста: горизонтальный в своей области, вертикальный в росте должности, а также мы предоставляем сотрудникам возможность изменить свою специализацию и попробовать себя в другом отделе. Мы поможем в любом выбранном пути.
HeadHunter