Офис-менеджер

ШИК-Строй

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 200 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Обязанности:Организация работы офиса, контроль порядка и снабжения.Приём и распределение входящих звонков, писем и корреспонденции.Встреча гостей, клиентов и партнёров.Ведение первичной документации (акты, накладные, заявки).Заказ канцелярии, расходных материалов, воды, уборки и т.д.Координация работы монтажников, взаимодействие с подрядчиками.Поддержка руководства (назначение встреч, подготовка документов).Ведение таблиц, отчётов, баз данных.Работа с внутренними системами компании.Выполнение административных поручений. Требования:Опыт работы офис-менеджером или администратором (желательно, но можно и без).Уверенное владение ПК: Word, Excel, электронная почта.Грамотная устная и письменная речь.Организованность, внимательность, исполнительность.Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость.Умение быстро решать организационные вопросы. Условия:График: 6/1, с 9:00 до 18:00.Офис в удобном районе.Официальное трудоустройство.Дружный коллектив и комфортные условия работы.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер

    Бек-Авто

    • Шымкент, Туркестанская область
    • 200 000-500 000 тнг в месяц
    Офис-менеджер опыт работы в колл центре приветствуется Обязанности: Консультировать клиентов Контролировать запись Приём звонков, а также обзвон клиентов Требования…
    • 17 д. назад
  • Офис-менеджер

    RAS Group Project

    • Шымкент, Туркестанская область
    • 200 000 тнг в месяц
    В нашу команду офиса г.Шымкент требуется Офис-менеджер! Мы ищем энергичную, внимательную и позитивную сотрудницу, которая станет лицом нашего офиса и поддержкой всей команды. �…
    • 27 д. назад
  • Офис-менеджер

    Ералиев О.Ш.

    • Шымкент, Туркестанская область
    • 200 000-400 000 тнг в месяц
    В престижную компанию IZUMY требуется офис-менеджер с опытом в SSM и онлайн продажах. Присоединяйтесь к нашей дружной команде, мы ищем энергичного и организованного офис-менеджер…
    • 27 д. назад