Старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета
- Нур-Султан
- 355 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Старший бухгалтер:
- знает и применяет в работе программы «Банк–Клиент», информационную систему ЭСФ, портал ГЗ, 1-С Бухгалтерия, кабинет респондента и налогоплательщика;
- составляет реестры на оплату, платежные поручения на оплату товаров, работ, услуг, налогов по заявкам инициирующих структурных подразделений Предприятия.
- отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением наличных и безналичных платежей;
- ежемесячно составляет сводную бухгалтерскую отчетность по счетам учета денежных средств - отчет о движении денежных средств, производит анализ;
- получает на свое имя доверенность на получение денежных средств, выписок банков, приобретение бланков;
- взаимодействует с банками второго уровня для работы в части открытия, закрытия расчетных счетов, зарплатного проекта, смены подписантов, электронных ключей;
- участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью Предприятия, обеспечение сохранности собственности Предприятия и правильной организации бухгалтерского учета;
- предоставляет бухгалтерские отчеты и отчетности Главному бухгалтеру Предприятия;
- подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив, а также собирает и подготавливает данные и документы для составления балансов и оперативных сводных отчетов о расходах и доходах;
- проводит сверку с налоговым органом по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет;
- подготавливает и представляет статистические отчетности по заработной плате и налогам в соответствующие органы, на основании подтверждающих документов;
- принимает подтверждающие документы для дальнейшей счетной обработки и начислению, такие как листы о временной нетрудоспособности, табеля рабочего времени, приказы по основной деятельности, по личному составу, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, и другие кадровые документы Предприятия;
- производит своевременное отражение и начисление в информационной системе 1С-Бухгалтерия заработной платы, листов о временной нетрудоспособности и прочих видов выплат, на основании предоставленных документов (табеля учета рабочего времени, приказы, листы о временной нетрудоспособности, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним и т.д.), перечисление налоговых и других обязательных платежей в бюджет, пенсионных отчислений, социальных отчислений, отчислений и взносов на обязательное социальное медицинское страхование и других выплат в соответствии с законодательством, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы работников;
- осуществляет ежемесячно формирование расчетных ведомостей и налоговых регистров за отчетный период;
- осуществляет контроль за своевременным погашением задолженности, числящейся за работниками Предприятия в части заработной платы и по исполнительным листам;
- предоставляет ежемесячно всем работникам Предприятия расчетные листки с указанием всех видов начислений и удержаний, а также выплаченных сумм за отчетный период в электронном виде;
- формирует и выдает справки о доходах и удержаниях, на основании поданного заявления работником Предприятия;
- осуществляет отражение операций по статьям расходов и доходов в информационной системе 1С-Бухгалтерия;
- участвует в проведении инвентаризаций денежных средств в информационной системе 1С-Бухгалтерия, на основании подтверждающих документов;
- осуществляет выписку актов выполненных работ и счетов-фактур по реализации услуг, оказываемых Предприятием (реализация);
- проводит расчеты с поставщиками в соответствии с предоставленными подтверждающими документами;
- составляет акты сверок с Заказчиками Услуг, осуществляет контроль за своевременностью предоставления счетов-фактур по оказанным услугам;
- прием обращений жителей города;
- координация работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов, аварий;
- контроль своевременного закрытия инцидентов, выявление и обработка инцидентов правонарушений;
- выстраивание политики превентивных мер, а также оперативный контроль над ситуацией в городе в режиме «здесь и сейчас» через городскую систему видеонаблюдения.
- Ситуационный центр мониторинга iKOMEK – куда интегрированы городские камеры видеонаблюдения, системы пожаротушения и мониторинга IoT решений, внедряемые в городе для круглосуточного мониторинга за безопасностью и жизнеобеспечением столицы;
- Аналитический центр iKOMEK – центр анализа и прогнозирования, работает с BIGDATA по выявлению системных проблем и проводит работу с руководством города для эскалации вопросов с целью постоянного улучшения условий жизнеобеспечения и безопасности столицы.
HeadHunter