
Менеджер по сопровождению клиентов
- Алматы
- 200 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регулярный контакт с клиентами компании для поддержания необходимого уровня сервиса;
- Оперативная отработка входящих запросов по текущей клиентской базе, эскалация запросов от клиента нужным исполнителям;
- Обзвон клиентской базы с приглашениями на семинары и вебинары.
- Закончил ВУЗ /колледж;
- Готов работать полный день с 9-00 до 18-00 в офисе;
- Опыт работы в продажах (в магазине, в сфере B2B, в клиентском сервисе (мобильные операторы, почта, типографии и так далее);
- Ответственного, коммуникабельного, продуктивного, желающего помогать другим.
- График 5/2 с 9 до 18 часов, официальная работа с первого дня, все выплаты "белые";
- Фиксированный оклад 230 000 тенге до вычета налогов + KPI (бонусы возможны, обсуждаются с руководителем);
- Современный офис в Нурлы Тау;
- Корпоративные скидки для сотрудников в Инвитро, Гемотест, Додо Пицца, FitStars, SkyEng, онлайн-кинотеатры КИОН, Start, Амедиатека, туроператоры и многое другое.
- Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
- Разработано более 50 специализированных IT-решений.
- Реализовано более 150 000 успешных внедрений.
- В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Abdi, Total, Astana Motors, Азиатский Кредитный Фонд, Казахювелир и др.
Сотрудники – основа нашей компании.
Только сильные Сотрудники смогут сделать
бизнес наших Клиентов сильнее.
HeadHunter