Офис-менеджер

ATRAK

  • Нур-Султан
  • 240 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:
  • Административная поддержка офиса: ведение документации, контроль за порядком и снабжением
  • Проверка санитарных условии работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим);
  • Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
  • Организация встреч, переговоров, командировок руководства
  • Взаимодействие с подрядчиками (курьерские службы, клининг, арендаторы и т. д.)
  • Делопроизводство, учет входящей/исходящей корреспонденции
  • Контроль исполнения поручений руководства
  • Работа с оргтехникой и координация технического обеспечения офиса
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером или в административной сфере от 1 года
  • Знание делопроизводства и документооборота
  • Владение Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям
  • Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Конкурентная заработная плаnf
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы
  • График: 5/2, с 09:00 до 18:00
Если вам подходят наши условия, оставляйте отклик на вакансию и мы с вами свяжемся в течение 2 рабочих дней.
Будем рады видеть вас в нашей команде!Мы работаем на рынке более 17 лет. За это время предприятие выросло из субъекта малого бизнеса в одного из лидеров среднего бизнеса столицы, каким оно и является с 2007 года.Производство качественного хлеба и хлебобулочных изделий для каждой семьи по лучшим технологиям столицы — цель, которую компания ставит перед собой с первого дня работы.

HeadHunter