Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам

Офис-Эксперт

  • Алматы
  • 500 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
"Office-Expert”- это первый в Казахстане интернет магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым для полноценной деятельности и единственные, кто предоставляет широкий спектр услуг и товаров компаниям в сфере e-commerce по средствам нашего сайта.Если Вы хотите участвовать в развитии e-commerce рынка в сегменте В2В в Казахстане, иметь стабильный доход, реальную перспективу карьерного роста, Вы способны выдерживать высокие темпы развития вместе со всей командой компании, то мы с удовольствием рассмотрим Ваше резюме!Что мы предлагаем Вам:
  • Работу в современном офисе в красивейшей локации с развитой инфраструктурой;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стабильный оклад + ежемесячный бонус при выполнении плана;
  • Перспективу карьерного и профессионального роста;
  • Ежегодный отпуск в количестве 24 календарных дня;
  • Тимбилдинги, корпоративы;
  • Кофе/чай/плюшки в офисе и дружелюбная атмосфера в коллективе;
  • Место работы: ул. Тимирязева, 28В (пересечение ул. Маркова) Бизнес центр "Алатау Гранд".
Чем Вы будете заниматься:
  • Привлечение новых клиентов (холодная и тёплая база):
  • Поиск новых клиентов (b2b) через звонки.
  • Проведение презентаций.
  • Работа с лидами, входящими заявками, лидогенерацией. * Работа с тёплой и спящей базой:
  • Реанимация «спящих» клиентов с помощью персонализированных предложений. * Удержание клиентов и повышение лояльности:
  • Сопровождение клиента в течение всего цикла взаимодействия.
  • Предложение допродаж и кросс-продаж (up-sell / cross-sell).
  • Контроль за удовлетворённостью клиента, оперативное решение проблем. * • Ведение отчетности (вся история взаимодействия), работа в 1С.
  • Еженедельная и ежемесячная отчётность по KPI.
  • Анализ оттока, причин отказа, формирование предложений по удержанию. * Работа с коммерерческими предложениями и договорами
Какие Ваши знания и навыки нам нужны:Опыт:
  • От 1–2 лет в продажах (B2B), клиентском сервисе.
  • Опыт работы с 1С, Битрикс24 (желательно), Excel.
  • Приветствуется опыт в e-commerce, оптовой или офисной торговле.
Навыки:
  • Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами.
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки работы с возражениями.
  • Навыки телефонных переговоров, проведения презентаций.
  • Уверенное владение Excel / Google Docs.
Личностные качества: • Активность, инициативность, ориентация на результат.
  • Эмпатия, стрессоустойчивость, умение слушать и убеждать.
  • Ответственность, системность, внимательность к деталям.
Мы ждём самых лучших!Office-Expert.kzМы являемся одним из крупнейших интернет-магазинов, предоставляющих товары для офиса по всему Казахстану. Компания на рынке существует с 2011 года, сотрудничает как с индивидуальными покупателями, так и с крупным бизнесом, продавая товары и услуги, необходимые для бесперебойного функционирования офисов, складов, производств любого уровня. Ассортимент интернет-магазина включает в себя бумажную продукцию, картриджи и тонеры, канцелярские и хозяйственные товары, подарки, сувениры, офисную мебель, орг. технику пр.С 2019 года штат Компании вырос в х4,5 раза. На сегодняшний день в нашей команде работают более 170 человек, потому что:- у нас стабильные выплаты, прозрачная бонусная система;- мы находимся в самой комфортной локации города с развитой инфраструктурой;- с каждым годом совершенствуем мотивационную программу для команды;- и главное, мы растим профессионалов!В 2024 году Компания «Office-Expert.kz» заняла 38 место в ренкинге Forbes Kazakhstan «45 крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана».Сила Компании в нашей команде!Ссылка для ознакомления с компанией: https://oe.kz/Наша миссия:Развивая людей и внедряя инновации, создаем безупречный сервис, обеспечивающий комфорт Вашему бизнесу и удовольствие от каждой покупки.Наши ценности:ЛидерствоПрофессионализмКомандный духОткрытостьПартнерствоИнновацииВместе мы создаем успешный бизнес!

HeadHunter