Обязанности:Организовывать процесс контроля качества на предприятии в соответствии с действующими правилами Надлежащей производственной практики РК и ЕАЭС и другими нормативно-правовыми актами Министерства здравоохранения РК в сфере обращения лекарственных препаратов.Обеспечивать испытания промежуточной продукции. По мере обнаружения каких-либо отклонений ставить в известность руководителя департамента качества.Обеспечивать проведение отбора проб в соответствии с планом отбора проб.Обеспечивать контроль за хранением отобранных образцов активных субстанций, вспомогательных веществ и упаковочных материалов в соответствии с требованиями.Принимать участие в оценке поставщиков исходных, упаковочных материалов и печатной продукции.Выдавать разрешение на использование или отбраковку исходного сырья и упаковочных материалов, балк продукции, промежуточной, не расфасованной продукции.Координировать и организовывать постоянный контроль за состоянием окружающей среды, качеством воды и оценивает их результаты.Обеспечивать поддержку при проведении валидационных и квалификационных мероприятий, согласовывает протоколы, отчеты по валидации.Осуществлять сбор данных и предоставлять необходимую информацию для оценки функционирования системы качества со стороны высшего руководства.Организовывать текущее взаимодействие своего отдела с руководством и другими подразделениями предприятия. Требования:Высшее фармацевтическое, химическое, химико-биологическое, биологическое, химико-технологическое или биотехнологическое образование.Не менее 5 лет в лабораториях контроля качества лекарственных средств.Знание действующих правил Надлежащей производственной практики.Знание Общих требований к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий.Знание принципов работы и правил эксплуатации лабораторного оборудования, средств измерения.Практический опыт в испытаниях лекарственных средств. Условия:5-ти дневный график работы c 8:00 до 16:15мед страховка после успешного прохождения испытательного срокагодовой бонус – 15 % от годовой заработной платы с учетом плана продаж и личных KPI30 календарных дней отпуска в годразвозка и питаниеANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.