Аналитик по продажам, по ведению отчетности

Сервье Казахстан

  • Алматы
  • 500 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Погрузитесь в мир данных и станьте ключевым игроком в принятии решений компании!Обязанности
  • Ведение отчетности по трем странам (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан)
  • Сбор и интеграция данных из различных источников (CRM, IQVIA, ViOrtis, отчеты дистрибьюторов и другие базы данных)
  • Подготовка регулярной и ad-hoc отчетности для различных отделов: продажи, коммерческий отдел, маркетинг, финансы
  • Анализ ключевых KPI и визуализация данных для внутренних стейкхолдеров
  • Визуализация данных в виде графиков и дашбордов в Excel, Power Point, Power BI (будет преимуществом)
  • Работа с большими массивами данных и обеспечение качества и полноты информации
  • Автоматизация и оптимизация процессов отчетности с Excel, Power Query и др.
  • Поддержка в процессе планирования и прогнозирования объемов продаж (business plan, S&OP)
  • Расчет бонусов медицинских представителей на квартальной основе
  • Поддержка работы CRM системы (корректность данных, загрузка данных, развитие отчетности)
  • Готовность брать на себя новые задачи и осваивать смежные области для расширения компетенций и карьерного роста
Требования
  • Высшее образование в области экономики, математики, статистики, бизнес-аналитики, информационных технологий и т.п.
  • Уверенное владение Excel (включая сводные таблицы, Power Query, формулы), PowerPoint, Power BI (будет преимуществом)
  • Опыт работы с BI-инструментами (Power BI) — как преимущество
  • Опыт работы с большими объемами данных (в том числе из разных источников и в разных форматах)
  • Внимательность к деталям, аналитическое мышление, структурность, проактивность
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Коммуникабельность, способность интерпретировать данные для "неаналитической" аудитории
  • Владение английским на уровне не ниже Intermediate (для работы с глобальными форматами отчетности)
Условия
  • Официальное трудоустройство
  • Полный рабочий день, график 5/2,
  • Есть возможность работать удаленно 3/2
  • Работа в офисе
  • Возможности для профессионального роста
Фармацевтическая группа СЕРВЬЕ – это - ведущая французская независимая фармацевтическая компания, основанная в 1954 году.Эталонные продукты для заболеваний большой важности. 20 000 сотрудников по всему миру, в том числе 2600 в отделе исследований и разработок.Наш бизнес — открытие инновационных лекарств и их разработка для использования во всем мире медицинским сообществом — это долгосрочное начинание, отмеченное вызовами научного, человеческого, промышленного и финансового характера. Для решения этих задач вся наша деятельность направлена ​​на достижение трех основных целейПрежде всего, чтобы удовлетворить врачей, которые прописывают наши продукты, и пациентов, которые получают от них пользу;Во-вторых, и это также является фундаментальной целью, участвовать в достижениях, достигнутых в результате исследований, потому что мы являемся исследовательской организацией в той же мере, что и отраслью;Наша третья цель, жизненно важная, но часто забываемая в современном мире, состоит в том, чтобы поощрять профессиональную самореализацию каждого человека внутри и через компанию. Это не только гарантия успеха, но и цель сама по себе.

HeadHunter