Менеджер центра поддержки клиентов

Синтегра

  • Нур-Султан
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Мы развиваем в компании новое направление клиентской поддержки и ищем человека, который умеет слышать, анализировать и помогать.
В этой роли вы станете связующим звеном между клиентами, командой продаж, PR и техподдержкой — тем, кто помогает клиентам получать максимум от наших решений.🔧 Чем предстоит заниматься:Поддерживать клиентов после установки систем — оперативно реагировать на запросы, собирать обратную связь.Отслеживать и фиксировать обращения, анализировать повторяющиеся проблемы.Готовить предложения по улучшению процессов и повышению удовлетворенности клиентов.Организовывать онлайн-обучения и презентации по использованию систем.Взаимодействовать с внутренними отделами для решения клиентских вопросов.Формировать аналитические отчеты и рекомендации по рискам.Поддерживать процесс сертификации и обучающих партнерств Центра.💡 Что важно:Опыт работы с клиентами — обязателен.Отличные коммуникативные навыки, аналитическое мышление, внимательность к деталям.Понимание специфики работы гос- и квазигосорганизаций.Владение казахским и русским языками (уровень не ниже B1).Умение писать аналитические материалы и работать с цифрами.🌟 Мы предлагаем:Возможность стать частью нового направления компании.Работу в профессиональной, открытой и дружной команде.Официальное трудоустройство и бонусы по итогам исполнения KPI.ТОО «Синтегра» является частью группы Компаний PROFIT GROUP и была образована в конце 2016 года.Наша целевая аудитория - Государственные учреждения, мы занимаемся продажей облачных call-центров.

HeadHunter