Продакт-менеджер
Selena CA - Селена ЦА
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Определяет потенциал продукта для увеличения интереса к предлагаемым товарам и товарным группам;
- Представляет существующим и потенциальным клиентам возможности текущих и перспективных продуктов и услуг;
- Анализирует:
- продажи и планы их стимулирования;
- потребности филиалов компании;
- осуществляет постоянные контакты с клиентами с целью получения статистической информации по контролируемым товарам и товарным группам; * Вносит необходимые изменения, чтобы товар лучше продавался или был еще более узнаваемым, чтобы повысилась лояльность потребителей к этому товару и т.д.;
- Участвует в разработке:
- прогноз прибыльности данного товара и его окупаемости;
- план продвижения и развития и план продаж;
- совместно с менеджерами продаж внедряет эти стратегии через посещения клиентов, презентации, сессии технической поддержки и решения проблем клиентов, рекламные компании и т.д.; * Дает рекомендации менеджерам продаж, линейным руководителям по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, прогнозирует колебания спроса и предложения;
- Производит оценку всех идей по данным товарам и товарным группам, идей пакетирования предложения товарам и товарным группам, рекомендует изменение структуры товарной группы;
- Отслеживает ассортимент и анализ спроса товаров у конкурентов;
- Рекомендует каналы сбыта контролируемых товарам и товарным группам, условия продажи, новые точки приложений этих товарам и товарным группам;
- Совместно с менеджером по продажам разрабатывает стратегию и тактику продаж, ценообразование по конкретных товарам и товарным группам, готовит прогнозы реализации;
- Координирует работу отдела продаж и осуществляет мониторинг разработки продуктов и услуг в проектных и технологических подразделениях фирмы;
- Осуществляет планирование, контроль и координацию, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам включая:
- участие в решениях по целесообразности исследований по конкретным конструкторским и технологическим идеям;
- составление бюджета, анализ и прогноз возврата на вложенные инвестиции в новый товар;
- осуществление ценообразования продуктов и услуг;
- участие в разработке и внедрении планов представления и маркетинга новых/существующих товаров, каналов их реализации;
- проведение тестирования опытных образцов на рынке;
- организация консультирование менеджеров по продажам, продавцов закрепленных товаров. * Отвечает за выполнение целевых бюджетов и достижение запланированных показателей объемов реализации и прибыли по закрепленным продуктам и услугам в установленные сроки;
- Поддерживает контакты с руководителями организаций клиентов фирмы, анализирует качество обслуживания клиентов.
- Техническое высшее образование (строительство).
- Подтвержденные знания и опыт работы (более пяти лет) в области продаж на профессиональном рынке гидроизоляционной продукции или ином техническом рынке.
- Опыт разработки и продвижения маркетинговых стратегий по профессиональному (прямому) каналу технического рынка (желательно в области строительных метериалов).
- Инициативность, особое внимание к деталям и гибкость в решении различных задач в динамичной среде.
- Профессиональная ориентация и ориентированность на клиентов.
- Отличные навыки межличностного общения.
- Активная жизненная позиция и ответственность.
- Умение работать в коллективе, а также проявлять инициативу.
- Искусный собеседник и умение работать в коллективе.
- Высокомотивированный и трудолюбивый.
- Отличные знания в области работы с программами: Excel, Word and PowerPoint.
- Хорошее знание английского языка
- Готовность 50% времени в командировках по стране (50% рабочего времени – работа в офисе).
HeadHunter