Продакт-менеджер

Selena CA - Селена ЦА

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Задачи:
  • Определяет потенциал продукта для увеличения интереса к предлагаемым товарам и товарным группам;
  • Представляет существующим и потенциальным клиентам возможности текущих и перспективных продуктов и услуг;
  • Анализирует:
- развитие товара и соотношение зависимости изменений показателей объема продаж и рентабельности;
- продажи и планы их стимулирования;
- потребности филиалов компании;
- осуществляет постоянные контакты с клиентами с целью получения статистической информации по контролируемым товарам и товарным группам; * Вносит необходимые изменения, чтобы товар лучше продавался или был еще более узнаваемым, чтобы повысилась лояльность потребителей к этому товару и т.д.;
  • Участвует в разработке:
- стратегии маркетинга;
- прогноз прибыльности данного товара и его окупаемости;
- план продвижения и развития и план продаж;
- совместно с менеджерами продаж внедряет эти стратегии через посещения клиентов, презентации, сессии технической поддержки и решения проблем клиентов, рекламные компании и т.д.; * Дает рекомендации менеджерам продаж, линейным руководителям по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, прогнозирует колебания спроса и предложения;
  • Производит оценку всех идей по данным товарам и товарным группам, идей пакетирования предложения товарам и товарным группам, рекомендует изменение структуры товарной группы;
  • Отслеживает ассортимент и анализ спроса товаров у конкурентов;
  • Рекомендует каналы сбыта контролируемых товарам и товарным группам, условия продажи, новые точки приложений этих товарам и товарным группам;
  • Совместно с менеджером по продажам разрабатывает стратегию и тактику продаж, ценообразование по конкретных товарам и товарным группам, готовит прогнозы реализации;
  • Координирует работу отдела продаж и осуществляет мониторинг разработки продуктов и услуг в проектных и технологических подразделениях фирмы;
  • Осуществляет планирование, контроль и координацию, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам включая:
- формирование ассортиментной политики группы товаров;
- участие в решениях по целесообразности исследований по конкретным конструкторским и технологическим идеям;
- составление бюджета, анализ и прогноз возврата на вложенные инвестиции в новый товар;
- осуществление ценообразования продуктов и услуг;
- участие в разработке и внедрении планов представления и маркетинга новых/существующих товаров, каналов их реализации;
- проведение тестирования опытных образцов на рынке;
- организация консультирование менеджеров по продажам, продавцов закрепленных товаров. * Отвечает за выполнение целевых бюджетов и достижение запланированных показателей объемов реализации и прибыли по закрепленным продуктам и услугам в установленные сроки;
  • Поддерживает контакты с руководителями организаций клиентов фирмы, анализирует качество обслуживания клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ
  • Техническое высшее образование (строительство).
  • Подтвержденные знания и опыт работы (более пяти лет) в области продаж на профессиональном рынке гидроизоляционной продукции или ином техническом рынке.
  • Опыт разработки и продвижения маркетинговых стратегий по профессиональному (прямому) каналу технического рынка (желательно в области строительных метериалов).
  • Инициативность, особое внимание к деталям и гибкость в решении различных задач в динамичной среде.
  • Профессиональная ориентация и ориентированность на клиентов.
  • Отличные навыки межличностного общения.
  • Активная жизненная позиция и ответственность.
  • Умение работать в коллективе, а также проявлять инициативу.
  • Искусный собеседник и умение работать в коллективе.
  • Высокомотивированный и трудолюбивый.
  • Отличные знания в области работы с программами: Excel, Word and PowerPoint.
  • Хорошее знание английского языка
  • Готовность 50% времени в командировках по стране (50% рабочего времени – работа в офисе).
ТОО Selena CA – Селена ЦА, занимается производством и дистрибуцией материалов строительной химии. Базируется на польском капитале и ведет свою деятельность во всем мире. В состав Группы входят 30 компаний, из них 17 находятся за границами Польши, а 12 представляют собой современные производственные предприятия (4 фабрики в Польше, заводы в Италии, Бразилии, Турции, Южной Корее, Китае и США). Группа реализует заказы на территории 50 государств, в том числе через собственные торговые компании на 16 мировых рынках (Польша, Россия, Чехия, Финляндия, Казахстан, Украина, Болгария, Румыния, Венгрия, Германия, Италия, Бразилия, США, Южная Корея, Турция и Китай). Группа «Селена» является четвертым в мире производителем полиуретановой пены, который конкурентноспособен на мировых рынках строительной химии с глобальными концернами, с многолетней традицией. Основным элементом стратегии группы «Селена» является качество.

HeadHunter