Координатор отдела продаж
Maytoni KAZ
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Подготавливать закрывающие документы по работе с клиентами и контрагентами (территория Казахстан);
- Вести сводные таблицы и отчетность, работа в СРМ, 1С;
- Резервировать товар на складе, работать с рекламациями;
- Взаимодействовать с клиентами Казахстана - согласовывать даты и суммы отгрузок;
- Отслеживание оплат и деб. задолженности;
- Информирование клиентов по акциям и мотивациям;
- Непосредственная помощь руководителю подразделения и региональному менеджеру
- Прием и обработка входящих запросов по почте и телефону, консультирование клиентов по ассортименту, наличию товара на складе и т.д.
- Работа в 1С: формирование заказов, выставление счетов.
- Бухгалтерский документооборот между партнерами: заполнение договоров и соглашений, контроль за документами и отправкой.
- Заполнение отчетов для руководства, контроль за исполнением рекламаций.
- Внесение информации, постановка и выполнение задач в CRM.
- Оформление по ТК Казахстана.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе Алматы (улица Абдуллы Розыбакиева, 25А).
- Оформление по ТК Казахстана с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Развитая корпоративная культура.
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
- Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
HeadHunter