Эксперт по компенсациям и льготам (C&B)

Кселл

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
**Чем необходимо заниматься:** * Принимать активное участие в разработке системы основных компенсаций и льгот Компании (системы грейдов, системы оценки должностей, кадровой политики повышения в должности и др, а также всех льгот и компенсаций.) в соответствие с требованиями Компании, стратегическими целями Компании и концепцией Департамента управления человеческими ресурсами; * Разрабатывать процедуры вознаграждения в рамках утвержденной системы основных компенсаций Компании; * Осуществлять и своевременно предоставлять необходимую информацию по процессу выплаты вознаграждений по Компании (пересмотр заработной платы, годовой бонус и т.д.); * Работать с руководителями подразделений по разработке требований по созданию/пересмотру схем вознаграждения для их работников; * Анализировать результаты деятельности и пакет вознаграждений по работникам и оказывать поддержку HR бизнес-партнерам в принятии решений; * Вести закуп и администрирование Добровольного медицинского страхования * Собирать данные и готовить аналитическую информацию по результатам исследований в области заработной платы; * Оказывать поддержку руководителям и HR бизнес-партнерам в оценке должностей на основании бизнес-задач Компании и в соответствии требованиями Компании; * Оказывать поддержку и консультировать работников HR по вопросам и процессам, связанными с вознаграждением; * Следить за изменениями экономических показателей (потребительской корзины, инфляция и т.д.) и предоставлять отчетность по ним; * Разрабатывать, внедрять и обновлять документацию по различным процедурам в отношении вознаграждения в соответствии с законодательством РК и стратегическими целями Компании; * Предоставлять анализ затрат на персонал и расчеты для формирования годового плана и прогнозов расходов на персонал; * Готовить анализ по фактическим расходам в сравнении с заложенными в бюджет/прогнозными данными по численности штата и по расходам на персонал; * Готовить и рассылать ежемесячный информационный отчет по HR. **Какие наши ожидания:** * Опыт работы в области C&B не менее 5-ти лет; * Развитые аналитические и коммуникативные навыки; * Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS PowerPoint, MS Word); * Практическое знание законодательства РК и кадровых процедур; * Умение читать и интерпретировать основные бизнес-показатели и применять эти знания для принятия решений касательно мотивационных схем. **Претендовать могут работники, кто соответствует критериям, указанным ниже:** * Стаж работы в АО «Кселл» не менее 1 года. * Соответствие требованиям объявленной должности. * Добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, отсутствие дисциплинарных взысканий. * Профессиональные достижения на текущем рабочем месте будут дополнительным преимуществом. **Напоминаем, что если вы откликнулись на вакансию и получили от специалиста по подбору персонала приглашение на интервью, то, пожалуйста, поставьте в известность своего непосредственного руководителя. При переходе на новую должность необходимо трехстороннее согласие: текущий руководитель, работник и будущий руководитель, с учетом оптимальных сроков для передачи дел на текущей позиции.**

Кселл