Старший менеджер по маркетингу

Nazarbayev University

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 ч. назад
  • Быстрый отклик
Company DescriptionШкола инженерии и цифровых наук, Назарбаев УниверситетJob DescriptionОбязанности:Реализация маркетинговой стратегии Университета и продвижение программ Школы:1) Формирование и исполнение маркетингового и коммуникационного планов Школы.2) Продвижение образовательных программ Школы (академических, неакадемических, краткосрочных).3) Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение студентов на академические программы совместно с заинтересованными структурными подразделениями Университета.Поддержка репутации и развитие бренда Школы и Университета:1) Проведение мероприятий по повышению уровня информированности общества о деятельности Школы.2) Планирование и реализация программ по связям с общественностью для рекламирования Школы на национальном, международном и местном уровне.3) Планирование и координация публикаций для социальных аккаунтов Школы.4) Маркетинговое продвижение достижений профессорско-преподавательского состава Школы (исследования, преподавание и др. важные достижения).5) Руководство творческими, редакторскими и технологическими процессами для корпоративного веб-сайта Школы, маркетинговых/PR кампаний и публикаций Школы.6) Подготовка информационных и аналитических материалов для публикации на внешних медиа-ресурсах.7) Координация взаимодействия со структурными подразделениями Университета с целью обеспечения эффективной поддержки маркетинговых инициатив Школы.Реализация рекрутингового плана Школы:1) Участие в разработке и реализации рекрутингового плана Школы.2) Участие в реализации стратегии интернационализации Университета и программы трансляции опыта Назарбаев Университета казахстанским вузам.3) Формирование, ведение и постоянное обновление базы данных абитуриентов (CRM-система).Оценка эффективности маркетинговых кампаний Школы:1) Анализ и оценка результатов маркетинговых и коммуникационных кампаний Школы на основе ключевых показателей эффективности (KPI).2) Подготовка аналитических отчетов, выводов и рекомендаций по повышению результативности маркетинговых мероприятий.3) Поддержка внутреннего контроля исполнения маркетингового бюджета, обеспечение рационального распределения ресурсов.Взаимодействие с внешними организациями и выпускниками:1) Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие сотрудничества с внешними организациями, образовательными учреждениями, государственными и частными структурами по вопросам продвижения Школы совместно с Центром карьеры и профориентации, Департаментом Маркетинга. Взаимодействие с выпускниками Школы для укрепления связей с сообществом выпускников и вовлечения их в маркетинговые и рекрутинговые инициативы.2) Сбор и анализ отзывов от партнеров и выпускников для совершенствования коммуникационной и маркетинговой стратегии Школы.QualificationsТребования к образованию (уровень, профиль, лицензии, профессиональные сертификаты и др.):1) Высшее профессиональное, желательно в высших учебных заведениях с преподаванием на английском языке;2) Приоритетные направления специальностей:- менеджмент;- экономика;- маркетинг;- коммуникации;- журналистика;- связь с общественностьюТребования к опыту работы:1) Минимум пять лет.2) Минимум три года при наличии степени магистра в соответствующей областиТребования к знаниям, навыкам, компетенциям:Знания:1) Знание Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О статусе «НазарбаевУниверситет», «Назарбаев интеллектуальные школы», «Назарбаев фонд», законодательных и иныхнормативных правовых актов Республики Казахстан в области высшего образования;2) знание законодательств Республики Казахстан: «О средствах массовой информации», «Об авторскомправе и смежных правах», «О рекламе», «О персональных данных и их защите»;3) Знание и умение использовать маркетинговые инструменты;4) Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint); продуктов Google (Docs, Spreadsheets, Forms, Slides, Drive);5) Знание необходимых программ и ресурсов для создания визуального контента кампаний.Навыки:1) Навыки использования цифровых инструментов для продвижения университета в интернете.2) Навыки создания актуального контента для сайтов, соцсетей и рекламных материалов.3) Навыки анализа и интерпретации данных для оптимизации маркетинговых кампаний;4) Креативность в создании контента и инновационных маркетинговых решений.5) Коммуникационные навыки – эффективное общение с внутренними и внешними аудиториями черезразличные каналы, навыки подготовки пресс-релизов, навыки подготовки и проведения презентаций.Компетенции:1) Приверженность целям и ценностям Университета – готовность прилагать значительные усилия для достижения стратегических целей и повышения репутации Университета.2) Стратегическое мышление – способность разрабатывать и реализовывать долгосрочные маркетинговые стратегии по привлечению студентов и повышению узнаваемости Школы.3) Гибкость – умение быстро адаптироваться к изменениям потребностей аудитории и к внедрениюсовременных цифровых инструментов.4) Инициативность – способность предлагать новые идеи, предпринимать самостоятельные действия инаходить эффективные решения для улучшения рабочих процессовТребования к знаниям языков:Свободное владение казахским, русским и английским языками для коммуникации с разными аудиториями, ведения документации, создания контента.Additional InformationRecruitment and selection process
Recruitment and selection at Nazarbayev University include the following process: preliminary selection based on experience and qualifications, assessments (e.g. technical skills/capabilities, aptitude, personality, work samples, in-basket exercises, and informal interviews), and motivation.Formal interviews form the final stage of the selection process.
They are typically based on organizational values and behaviors and conducted in English.
You are encouraged to share your views and values to identify how they fit into Nazarbayev University core values

Nazarbayev University