Администратор
Lid Media
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль за качеством обслуживания гостей и соблюдением стандартов сервиса.
- Координация работы официантов, хостес, барменов, уборщиков и кухни.
- Обеспечение бесперебойной работы зала: своевременная расстановка персонала, решение конфликтных ситуаций.
- Контроль за чистотой и внешним видом зала, персонала и рабочих зон.
- Работа с гостями:
- Встреча и размещение гостей, решение претензий и обращений на месте.
- Поддержание высокого уровня лояльности гостей.
- Работа с отзывами онлайн и офлайн.
- Финансовая и административная отчетность:
- Контроль кассовой дисциплины и правильности закрытия смен.
- Составление сменных отчетов, учет продаж, ведение внутренней документации.
- Контроль остатков по складу и взаимодействие с поставщиками (при необходимости).
- Управление персоналом:
- Контроль выхода сотрудников на смену, составление графиков.
- Проведение вводного обучения и наставничества.
- Мотивация, поддержание командного духа и рабочего климата.
- Маркетинговое и операционное взаимодействие:
- Участие в реализации маркетинговых акций, событий и спецпредложений.
- Ведение внутренней коммуникации между залом, кухней и управляющим.
- Уверенные навыки коммуникации, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
- Организаторские способности, лидерство, умение решать конфликтные ситуации.
- Владение ПК, знание POS-систем.
- Презентабельный внешний вид, грамотная речь (желательно русский и казахский)
HeadHunter