Главный специалист Направления телефонии и контакт-центра

Банк ЦентрКредит

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Вам предстоит:Администрирование, поддержка и развитие платформы корпоративной телефонии на базе Asterisk;Администрирование, поддержка и развитие платформы Контакт Центра на базе Cisco PCCE;Организация и поддержка стабильной работы каналов голосовой связи;Мониторинг работы, анализ и развитие сервисов систем телефонии и контакт-центра;Взаимодействие с провайдерами связи;Техническая поддержка пользователей на 3-й линии поддержки;Написание и оформление технической документации, архитектурных схем и инструкций; Мы ожидаем, что у вас есть:Опыт администрирования и сопровождения IP PBX Asterisk+FreePBX;Опыт администрирования решений телефонии Cisco (CUCM, PCCE\UCCE, CUBE);Глубокое понимание принципов работы VoIP протоколов (SIP, RTP\SRTP);Понимание стека протоколов TCP\IP;Знание принципов маршрутизации и коммутации пакетов;Умение анализировать проблему, собирать и понимать логи, трейсы (troubleshooting);Опыт в написании и оформлении технической документации;Будет плюсом: Опыт работы с SBC Kamailio;Готовность работать как самостоятельно, так и в команде;Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter