Инженер-технолог

Dosjan temir joly

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • 300 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:Осуществление контроля качества выполнения работ подрядными организациями по ремонту и техническому содержанию железнодорожных путей, контроля качества и количества используемых материалов для содержания и ремонта железнодорожных путей участка Шар-Новоустькаменогорск подрядными организациями и контроля за соблюдением технологических процессов, выполняемых подрядными организациями при производстве работ по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов путевого хозяйства в соответствии с договорными обязательствами. Требования:Образование: Высшее техническое (послевузовское) или среднее специальное (техническое) образование.Опыт работы: Опыт работы по специальности не менее 1 года.Специальные знания и навыки: Строительство железнодорожных дорог, путь и путевое хозяйство; Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование.Личностные качества: Открытость к новым идеям и инновационным решениям; коммуникабельность; управление конфликтом, умение работать в команде; межфункциональное взаимодействие; управление исполнением; принятие решений и умение брать ответственность. Условия:АО "Dosjan temir joly" предлагает стабильные и конкурентные условия труда, ориентированные на развитие, мотивацию и комфорт сотрудников:Конкурентная заработная плата; Премии к государственным праздникам; Квартальные премии по итогам КПД (в размере одного оклада); ДМС; Корпоративный транспорт (развозка сотрудников); Корпоративные мероприятия; Спортивные активности для сотрудников (корпоративный футбол, турниры и другие инициативы): Современные условия труда, поддержка профессионального роста и вовлеченности.АО «Dosjan temir joly» (далее «Общество») создано в марте 2005 года для реализации проекта по строительству и эксплуатации железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск» в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от «18» января 2005 года №21 во исполнение Указа Президента Республики Казахстан от «04» декабря 2001 года № 735 «О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года» и в целях формирования и развития рациональной транспортной сети государства.В целях реализации проекта по строительству и эксплуатации Объекта, между Правительством в лице Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Обществом «06» июля 2005 года было заключено Концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии «Станция Шар – Усть – Каменогорск».Строительство железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск», осуществленное на концессионной основе – это первый проект в Республике Казахстан и в странах СНГ в целом, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства.До строительства железнодорожной линии связь Восточного Казахстана с другими регионами республики осуществлялась через станцию Локоть с проездом по территории Российской Федерации. Для предприятий-грузоотправителей это сопровождалось дополнительными транспортными расходами и потерей времени в связи с необходимостью прохождения таможенных и пограничных процедур.Построенная Обществом железная дорога обеспечила перераспределение существующих грузопотоков и приняла на себя перевозку грузов, осуществляемых по маршруту Защита (Усть-Каменогорск) – Локоть (Россия) – Семипалатинск (северо-западное и южное направления).Также по железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск» курсируют пассажирские поезда №№ 67/68 сообщением «Нурсултан – Нұрлы-Жол – Оскемен», 351/352 сообщением "Алматы- Оскемен", 459/460 сообщением «Оскемен-Жаланашколь».

HeadHunter