Технический директор послепродажного обслуживания (спецтехника)

NKB Group Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Мы готовы работать с Вами, если Вы :
  • имеете опыт работы Техническим Директором в сфере спецтехники/авто;
  • коммуникабельны, умеете выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами/партнерами;
  • имеете навыки работы с большими объемами данных и использования аналитических инструментов для принятия стратегических решений;
  • способны определять ключевые факторы, влияющие на рентабельность, и разрабатывать планы по их улучшению;
  • имеете успешный опыт в управлении командой;
  • имеете навыки работы в Битрикс24, 1С;
  • лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, многозадачность, стрессоустойчивость, мобильность;
  • готовность расти и готовность нести ответственность за результат работы.
Вам предстоит:
  • обеспечение стабильной и бесперебойной работы департамента: функционирование, планирование, контроль над выполнением финансового плана;
  • управление персоналом;
  • осуществление точеного контроля/ежемесячного мониторинга результатов работы департамента;
  • контроль выполнения KPI;
  • организация работ по обеспечению сервиса и гарантийного обслуживания во всех регионах РК;
  • составление бюджетирования и планирования, участие в подготовке финансовых отчетов;
  • проведение аудита/инвентаризации складских остатков на регулярной основе;
  • выполнение плана продаж по запасным частям и услугам;
  • автоматизация процессов;
  • формирование команды, нацеленной на достижение поставленных целей;
  • организация коммерческой деятельности направления: закуп, контроль оборачиваемости склада техники, запасных частей;
разработка регламентов и бизнес-процессов департамента;Мы предлагаем:карьерные перспективы и развитие:
  • программа наставничества/адаптации и обучения (платформа обучения, тренинги, обмен опытом);
  • карьерный и финансовый рост для лучших сотрудников;
эксклюзивный опыт в проектах:
  • участие в значимых, сложных проектах и возможность реализации своих лучших идей;
  • быть частью сильной команды и состоять в совете Директоров.
комфортные рабочие места:
  • современный, стильный офис с библиотекой и зоной отдыха;
гибкие условия труда, дополнительные выходные дни:
  • возможность графика работы на выбор с 9:00-18:00/08:00-17:00;
  • возможность получения дополнительного выходного дня за соблюдение трудовой дисциплины;
бонусы/премии, награждения;
  • прозрачная система оплаты труда (выплата зп 2 раза в месяц);
  • фиксированный оклад+бонусы;
  • индивидуальная партнёрская система мотивации, состоящая из дополнительных бонусов и 13-ой заработной платы;
  • сертификаты в номинации "выслуга лет" номиналом от 500 000 -1 500 000 тенге.
  • Не упустите возможность стать частью успешной компании!
Компания NKB Group работает на рынке продаж спецтехники и оказании услуг в данной сфере. Мы представляем спецтехнику ведущих мировых производителей из Кореи, России и Китая - Liugong, Wecan, Shantui, Lonking, Canmax, Zoomlion, Weichai, Xinchai, и собственный бренд Horn. Мы успешно работаем на рынке Казахстана более 18-ти лет, и за это время прочно закрепили за собой репутацию компании, реализующей один из самых больших объемов техники в стране.Работать в компании NKB Group - это значит работать в компании, которая:- Динамично и бурно развивается. Мы ставим амбициозные цели, реализуем смелые проекты.
- Работает с техникой от производителей-лидеров.
- Является ведущей компанией в своем сегменте рынка.
- Реализует один из самых больших объемов техники в стране.
- Имеет прочную репутацию надежного партнера.
- Отличается стабильностью, в связи с многопрофильностью и доверием клиентов.Мы ценим личность и личностные качества. Если человек обладает привлекательными личностными качествами и отличается целеустремленностью и ответственным подходом к работе, но не имеет достаточного практического опыта, с таким человеком мы будем работать, и предоставим ему все необходимое для того, чтобы стать отличным специалистом.В нашей компании регулярно проводятся дополнительные тренинги. Наши сотрудники обучаются и повышают квалификацию с помощью профессиональных тренеров.Приоритетом NKB Group является развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами, поэтому наши сотрудники являются ключевым звеном в деятельности компании. Мы даем максимум возможностей, для карьерного роста и раскрытия собственного потенциала.Каждый специалист нашей компании обеспечен:- Всеми необходимыми инструментами и условиями для плодотворной работы;
- Официальным трудоустройством в соответствии с ТК РК;
- Конкурентоспособной заработной платой и мотивационной системой;
- Перспективами роста;
- Взаимовыручкой и поддержкой коллектива;
- Современным офисом и дружной атмосферой внутри компании.Адрес компании:г.Алматы, ул. Бухтарминская 9Бг. Алматы, ул. Красногорская 69Больше информации: https://nkb.kz/company/

HeadHunter