Обязанности:Организация и разработка системы обучения (в том числе полевого обучения) для Sales командыСоставление и внедрение планов развития Sales командыИндивидуальный коучинг КАMов, Региональных менеджеров, полевой коучинг медицинских представителейАнализ потребностей в обученииПодготовка методических материаловРазработка планов, графиков проведения тренингов и обеспечение их выполненияВедение базы данных по обучениюПодготовка отчетов по итогам тренинговПолевое посттренинговое сопровождениеОценка эффективности использования полученных знанийРазработка и внедрение стандарта работы для полевой командыУчастие в разработке мотивационных программ для отдела продаж Требования:Высшее/среднее специальное (предпочтительно менеджмент, маркетинг, торговля, психология, педагогика, медицина)Опыт работы в обучении не менее 2 летОпыт в продажах в фармацевтическом бизнесеВозможность выезжать в частые командировкиПроактивность, умение мотивировать командуКоммуникабельность, умение найти общий язык с сотрудниками отдела продажВладение языками: казахский, русский Условия:
Конкурентная заработная плата
Компенсация обедов
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.