Специалист службы технической поддержки с английским языком
Prime Connections (Прайм конэкшнс)
- Алматы
- 300 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Будет плюсом опыт работы с системами трекинга задач (YouTrack, Trello и др.)
- Владение этикой деловой переписки (умение вести коммуникацию в чатах и в мессенджерах).
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
- График: 2 дневные смены (по 12 ч) → 2 выходных → 2 ночные смены (по 12 ч).
- Офис в пешей доступности от станции метро Жибек Жолы.
- Оформление по ТК.
- Дружная и профессиональная команда.
- Возможность развития и повышения квалификации.
- Отсутствие dress-кода для комфортной работы.
- Предоставление обедов за счет компании.
HeadHunter