Специалист службы технической поддержки с английским языком

Prime Connections (Прайм конэкшнс)

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
⚠ Важно:Работа не совместима с очным обучением.Удалённый формат не рассматривается — работа в офисе.Обязанности:
  • Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем.
  • Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
  • Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Будет плюсом опыт работы с системами трекинга задач (YouTrack, Trello и др.)
  • Владение этикой деловой переписки (умение вести коммуникацию в чатах и в мессенджерах).
  • Аналитические способности и умение работать с данными.
  • Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
  • График: 2 дневные смены (по 12 ч) → 2 выходных → 2 ночные смены (по 12 ч).
  • Офис в пешей доступности от станции метро Жибек Жолы.
  • Оформление по ТК.
  • Дружная и профессиональная команда.
  • Возможность развития и повышения квалификации.
  • Отсутствие dress-кода для комфортной работы.
  • Предоставление обедов за счет компании.
Разработка программного обеспечения

HeadHunter